Просмотр полной версии : Какой наладонник выбрать?
Сразу говорю - не разбираюсь в них совершенно.
Поэтому, советы мне не помогут. Одна из целей использования - GPS.
Место покупки - Америка.
Прошу очень многого - дать ссылку на покупку хорошей модели в инете ;)
И извините за наглость ;)
Pulp Friction
26.09.2007, 08:27
А кроме GPS что ты намереваешься с ним делать? Потому как существуют специализированные GPS-дивайсы. А КПК машинка чуть другая.
Pulp Friction, ну не знаю пока. Но те хотелось бы его ограничивать только навигацией. А вдруг я вылечусь от топографического критинизма?
Не выкидывать же потом.
Pulp Friction
26.09.2007, 08:45
Вещь в хузяйстве имхо нужная. Музыка кино книги органайзер офис игры плюс еще море возможностей. Вопрос, насколько ты собираешься в это углубляться и сколько намерена на это потратить?
насколько ты собираешься в это углубляться и сколько намерена на это потратить?
Максимально углубиться, и я не жадина. Если нравится - торг не уместен ;)
Pulp Friction
26.09.2007, 09:09
Сходи по ссылочке, посмотри, что понравится. (http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-PF=7966244%2BTR%2Bsel%2Bselect-PF=3787802%2BTR%2Bsel%2Bselect-PF=3787801%2BTR%2Bsel%2Bselect-PF=1342743%2BTR%2Bsel%2Bselect-VIS=160-CAT_ID=101604-EXC=1-PG=10&view=&num=&sort=&hid=91015&filter=)
Pulp Friction, спасибо! ;)
А где найти продажу в Америке? Через инет, естественно.
Pulp Friction
26.09.2007, 09:21
Вот с этим не уверен. Спроси у тех, кто знает.
для навигации в первую очередь, это должен быть девайс с операционной системой windows mobile, семейство девайсов называется "pocket pc", для других типов кпк: palm и symbian, навигационные програмы тоже есть, но вот карт израиля нет. поэтому осторожней :)
корошие девайсы выпускают фирмы: HP (серия ipaq), Fujitsu-Siemens (серия LOOX), Dell. остальные сейчас вроде тоже ниче.
модели? хз. если девайс будет все время в машине, бери любой. если будешь с собой таскать, смотри что бы поменьше и батарея долго держала