PDA

Просмотр полной версии : покупка видео камеры .

geppard
29.09.2007, 07:42
Думаю настало время для покупки этого чуда техники . фотоаппарата не хватает для запечатления взрасления малыша , которому скоро уже месяц .
Я совершенно не разбираюсь в теме .
Какие фирмы вы посоветуйте ? На что обратить внимание ? Сколько может стоить не слишком навароченная , но и не слишком простая камера ? Сейчас , наверно , есть только дигитальные камеры ? В сети каких магазинов вы бы посоветовали купить ?
с нетерпением жду советов !

ЕС
29.09.2007, 08:20
geppard, Мой совет - брать в магазинах специализирующихся в этой области. Я бы не стала брать вещь за пару тыс. шекелй в инете. Мы купили в Махсаней хашмаль по скидке (есть у нас такой магазин в Иерусалиме - дешево продает быт.технику). Через пол-года полелетла батарейка. А покупать новую - 400-500 шек как минимум. И гарантий никаких нет на саму батарейку (не говоря о том, что все приборы купленные там, в течении года откинули копыта, все пришлось сдавать в починку и сориться с фирмами дающими тех.обслуживание). Короче. Брать в надежном месте, которое гарантирует вам качество продукта, и будет за это отвечать. Даже если стоит будет вещь на пару сотен шекелей дороже. Те деньги которые я сэкономила на покупке видио я выложила за покупку новой батарейки.

Кроме облома с батарейкой, сама камера мне очень нравиться. У меня Sony DCR-HC23E.
Цена - я точно не помню - в районе 2000 шек (+ - 200 шек) .

ЕС
29.09.2007, 08:31
В архивах в отделе фотграфии есть похожая тема. Вернее там уже обсуждался этот вопрос - вот ссылка - начиная с поста № 262

http://arc.israel-forum.org/showthread.php?p=1282805#post1282805

Если продерешься свозь дебри терминалогии и рассуждений спецов.
Вобщем, я выбрала Сони за счет большого кол-ва положительных отзывов.

поцелуй М
29.09.2007, 08:33
Какие фирмы вы посоветуйте ?

SONY

Мы купили в Махсаней хашмаль

Помойка это, ИМХО. Естественно - что очень дешево, то дрек.

ЕС
29.09.2007, 08:42