Просмотр полной версии : Провести LAN в квартире
zefelder
10.12.2007, 11:18
Мне надо провести сетевые кабеля в квартире. В стенах. Вероятно CAT5e через безековские трубы с выходами в нескольких точках, очевидно совмещеные c телефонными розетками. Какие фирмы могут это сделать? Я пытался пообщаться с безековским ширутом, но безуспешно. Самому же браться за такое боязно - нет опыта.
Короче хэлп!
zefelder,
А в чем собственно проблема, тяни себе через трубки их...
zefelder,
1. как я понял. фирма которые предоставляют услуги по установке YES являются кабланами, которые кроме всего прочего занимаются такими вещами.
2. Поищи в "дапей заав"(Жёлтые страници) (http://www.d.co.il)
3. Кстати где ты живёшь, я мог бы спросить одного знакомого (он такими вещами занимается)
zefelder
10.12.2007, 13:24
А в чем собственно проблема, тяни себе через трубки их...
У меня нет ни хреновины которой эти кабеля протаскиваются (как ее называют?) ни опыта это делать ни желания по неумению порвать то что там уже проложенно.
Кстати где ты живёшь, я мог бы спросить одного знакомого (он такими вещами занимается)
Спроси :) Ришон.
--------
Кстати насколько я понимаю один CAT5(e) можно использовать и для сети и для телефона? В курсе кто?
zefelder, в принципе, любой хашмалай это может сделать. Я тоже могу спросить у знакомого ;)
Зажрались ! По трубкам в стенах ... на пол бросил и по плинтусу , по плинтусу ... Своя хата ?
zefelder
10.12.2007, 13:52
Зажрались ! По трубкам в стенах ... на пол бросил и по плинтусу , по плинтусу ... Своя хата ?
неа :P
До сих пор всегда по плинтусам и было. ДОСТАЛО!
zefelder, если квартира не своя, то - дороговато будет, ИМХО. Не жалко денег?
michaelr
10.12.2007, 14:09