PDA

Просмотр полной версии : Что нам стоит сайт построить?

almaz
30.12.2007, 07:50
Требуется программист, который выполнит 2 задачи:

Задача №1:
1. Разместит на существующем сайте гибкий движок-конструктор, который можно настраивать, менять оформление и т.п. На сайте должны быть: форум, библиотеки с фотографиями, онлайн-видео (фрагменты), регистрационная форма для форума, формы заказов, поиск.

Задача №2:
1. Создаст или адаптирует какой-то движок под существующую навигацию сайта. Этот сайт я сам (а сам я не программист) когда-то делал слоями, но мне теперь нужно это как-то привести к такой возможности, чтобы я мог заходить в консоль и менять, добавлять инфо и т.п. Старый сайт можно посмотреть тут: www.kovcheg3.ru. Новый должен по навигации быть похожим на него... Может есть возможность сделать флеш анимацию и т.п.

поцелуй М
30.12.2007, 14:47
От 2 штук вечнозеленых - и выше.

Darkstar
30.12.2007, 15:13
Но, если набрать бесплатные скрипты, то можно даром.
"На входе стоял швейцар, строго спрашивающий пропуск. Но если пропуска не было, пускал и так" (с)

AlexZ75
30.12.2007, 17:23
Darkstar,
Мона конечно, но к чему тогда твое объявление?
Кто-то даром будет тратить свое время?

almaz
30.12.2007, 19:15
Мне требуется прояснение по этому вопросу.

Когда я делал сам сайт, то я лепил его на тогдашнем Dreamweaver. Естественно, любое обновление через него же. Трудоемко и неудобно...
Как я понимаю все это состоит из трех основных блоков:
- дизайн концепция и реализация, т.е. создание всей графики.
- программирование, т.е. непосредственное изготовление.
- сопровождение, т.е. периодическая доработка и т.п.

Дизайн есть или будет, сопровождение не требуется, нужно программирование, как создание уникального конструктора (флеш или т.п.) или адаптация под нашу задачу каких-то существующих конструкторов.