PDA

Просмотр полной версии : CCSA - ?

Kurator
02.03.2008, 17:01
CCSA - ?

Добрый всем день!:)
Мне хотелось бы услышать мнение об атестате/дипломе по вышеуказанному экзамену от людей сведующих и знающих.
Дело в том, что я учусь на MCSE. Колледж нам сделал "одолжение" и добавил краткий курс по Чек Поинту. Экзамен я завалил. Хотел пересдать, но узнав сколько они хотят за пересдачу, решил не торопиться.
Получается так:
а). книга и наш, исключительно ознакомительный курс, дико далеко от действительности - экзамен требует гораздо более высоких познаний, а где брать нужную литературу я пока не знаю.
б). пересдача дорогая.
г). как я слышал, повторяю, это пока не достоверная информация - полученным дипломом смело можно подтереться - практически ниче не дает.

Так вот, мне очень интересно было бы услышать мнение тех, кто действительно что-то об этом знает.:)

Заранее, премного благодарен!:)

esper
04.03.2008, 20:02
Дело в том, что я учусь на MCSE

полученным дипломом смело можно подтереться - практически ниче не дает.

Ты хоть примерно представляешь себе количество файрволов в мире ? Тебе жизни не хватить выучить всякие ЧекПойнты, АСА, Нетскрины и Нетбрики, да всякие ФортиГейты.

Впрочем если ты думаешь что диплом MCSE чего-то стоит, то вспомни что после туалетной , это вторая по распространенности бумага.

ТрепOn
05.03.2008, 06:40
...после туалетной , это вторая по распространенности бумага.
тем не менее, при поисках работы, жопу показать не просят, а вот теуду MCSE хотють...

Шаман
05.03.2008, 22:44
тем не менее, при поисках работы, жопу показать не просят, а вот теуду MCSE хотють...
А если и берут на работу - то потом 3 года ездиш по клиентам и меняеш СД-РОМы. Опыта набираешся аш с ушей льёт.

Bayaron
06.03.2008, 08:50
а если сидиромы меняешь то зачем работодателю все эти бумаги нужны?

Шаман
07.03.2008, 05:52
а если сидиромы меняешь то зачем работодателю все эти бумаги нужны?