PDA

Просмотр полной версии : Что делать?Посоветуйте.

GlobusSHD
03.03.2008, 08:56
Посоветуйте,пожалуйста.Ситуация такая.Собираемся на ПМЖ.Были с женой в июле в Израиле по туристической.В России я торгую книгами на книжном развале-отдел в магазине не потяну.Жена-психолог в дет.саду.У нее 2 высших-психолог и воспитатель д/сада.Жене 40.,мне44.Сын ходит в 3 класс.Моим родителям,которые собираются с нами-75 и 74 года.Вопрос:Могу ли я заняться в Израиле книжной торговлей?Больше я ничего не умею,т.к. занимаюсь книготорговлей 17 лет,хотя имею высшее образование.Насколько в Израиле,кроме книжных магазинов русскоязычной книги на ул.Аленби в Тель-Авиве развита книготорговля?Я слышал,есть книжный развал в Бат-Яме?Есть ли лоточная торговля или только в магазинах?Я мелкий предприниматель-не задавят ли мощные конкуренты?Сможет ли жена устроиться в своем деле-воспитание дошкольников?Беспокоит еще вопрос-вольется ли мой сын 9 лет в школе в детскую среду,не владея ивритом?Не будет ли он растерян,оказавшись в ивритоязычной среде?Преподавание и общение с ровесниками на иврите.Немного слышали о МАФЕТ,но подробно не знаем.М.б кто-нибудь знает подробнее о сети МАФЕТ-школьные русскоязычные консультации?В языковом отношении взрослым,наверное,проще.Спасибо.

Ягодка
03.03.2008, 09:01
GlobusSHD, вопросов очень много. А у меня только один встречный- оно вам надо? Неужто там так плохо, что вы решаетесь бросить все и начать жизнь с нового листа в стране, где все время война, безработица, не самое стабильное экономическое положение?

Натан
03.03.2008, 09:03
Беспокоит еще вопрос-вольется ли мой сын 9 лет в школе в детскую среду,не владея ивритом?Не будет ли он растерян,оказавшись в ивритоязычной среде?Преподавание и общение с ровесниками на иврите.

Меня привезли в 9 лет. Год-два был растерян, потом начал вливаться.
Имейте в виду, что чем старше он будет, тем сложнее ему будет вливаться.