PDA

Просмотр полной версии : Жена хочет развод - как быть

Страницы : [1] 2

SergeyM
08.06.2007, 05:14
Здравствуйте у меня больная тема.
Я 38 лет и жена 31 год в стране 6 лет у нас 2 детей две дочери 14 и 6 лет , я работаю электриком жена мицига в крупном магазине , недавно заметил что жена немного изменилась начал спрашивать и на свет выплыла измена ,и след за этим просьба о разводе, я очень люблю свою жену ( хоть последнее время и не обращал на нее особого внимания) мы в браке 14 лет купили тут квартиру и тут такое она встретела израилитянина старше меня хотя говорит что любит его но жить хочет свободной, и уже требует развод при мне звонит ему ,дома пытается устраивать скандалы. Я говорю ей иди гуляй нагуляешся придеш знай что я люблю тебя у нас есть семья дети и дом но она слышеть не хочет. Она знакома сним со дня независимости и говорит что он тоже ее любит ( онем он водитель дальнобойщик жена его не дает уму развод он живет с другой женщиной и содержит ее и ее детей - короче парпар). Все ошибки какие можно сделать чтоб удержать ее я уже сделал я унижался пытался покончит жизнь самоубийством пропал из дома на три дня ,но все стало еще хуже - теперь я говорю ей иди гуляй у тебя кризис среднего возраста нагуляешся знай что дома тебя ждет любящий муж . КАК МНЕ БЫТЬ?

И еще вопрос мы оба руские ,может ли жена сделать развод через адваката без моего согласия на развод. ????

Я люблю жену детей и несмогу позволить ей испортить ей и детям жизнь.

Alex_k
08.06.2007, 05:35
http://www.israel-forum.org/showthread.php?t=659Стиль - один в один. Вы клоны?

Minime
08.06.2007, 06:04
Она знакома сним со дня независимости
59 лет?

nikANT
08.06.2007, 06:11
http://www.israel-forum.org/showthread.php?t=659Стиль - один в один. Вы клоны?

Alex_k, да, согласен :)

Pulp Friction
08.06.2007, 07:51
http://israel-forum.org/showthread.php?t=607
туда же

SergeyM
08.06.2007, 08:06