Любовь в кабинете

Додж

Человек сраньшего времени
Михал Иваныч Бойко очень любил свой кабинет, боготворил прямо. И будучи при этом человеком крайне чистоплотным и изгоняющим беспощадно из своего личного пространства всякую упавшую крошку и пылинку, следил особенно рьяно за состоянием этого своего любимого уголка, - маленького уютного кабинет с полками книг, широким покрытым синим сукном письменным столом и дорогого кожаного кресла, какие теперь не только не купишь, но и не увидишь, придя в гости к соседу или сослуживцу.
Вот и сейчас он любовно стер со стола остатки и капельки после приготовленного им для себя тут же в кабинете любимого микса из четырех важных для здоровья овощей, отер рот салфеткой, неожиданно для себя протяжно пукнул, что бывает даже и после употребления самых вкусных вещей, и принялся за чтение.
Сперва он полистал "Историю Камбоджи", далее рассеянно перешел на "Невыученные уроки татаро-монгольского ига" и хотел было уже, откинувшись на спинку кресла, слегка проанализировать усвоенный текст, как вдруг внимание его привлек какой-то подозрительный запах.
"Что такое... что бы это могло быть? хм... странно..." - соображал Михал Иваныч, оглядываясь и ища источник нечистоты и даже нагнулся и посмотрел под столом.
-Черт знает... нигде ничего такого нету... надо позвать Любушку, а уж она найдет, она у меня в этих делах Шерлок Холмс.
И Михал Иваныч Бойко кликнул из кухни Любушку, женщину тоже весьма чистоплотную и нетерпимую к любой грязи.
-Глянь, душенька, что-то здесь пахнет, а где непонятно, я уж по всем углам проверил и ничего...
Люба Бойко, зайдя в кабинет Михал Иваныча и держа в руке дуршлаг, хищно потянула сперва ноздрями и оглядела маленькую комнату, и тогда с ненавистью сузив глаза, тихо начала говорить мужу: - " Ах ты сука... ты что же это значит, - набздел тут и хочешь теперь чтобы и я тоже понюхала? Это твое такое ращвлечение, а?..Но почему?! Почему, урод бля?! Ну насрал, ну и нюхай сам, что ж ты, тварь блять, и меня зовешь нюхать, это так ты значит забавляешься?!."

Голос Любы при этом все повышался и перешел наконец на крик.
"Убить мало блять... Делать ведь нечего и нажрется из холодильника всякого не пойми чего и бздит блять, ну хорошо но что ж ты тварь и меня-то, зачем тебе надо чтобы и мне тоже воняло, тебе значит типа жалко что мол пропадает зря запах, сука... идиот... тьфу бля... тьфу как набздел гадость блять... тьфу, тьфу говно, чтоб ты тут задохнулся скотина..."

продолжение следует​
 
Старший сын был, как ни странно, дурак, а вот двое младших зато росли умными способными ребятами, и Валентин даже накопил денег на подержанный "Запорожец" с ручным управлением, которому сам перебрал мотор и поменял вонючее сиденье, потому что до этого инвалидка принадлежала какому-то одноногому деду, который ездил на ней на дачу да в одночасье и помер.
"Валь, а что будет если мы вдруг туда опоздаем?" - нарочито взволнованным голосом все спрашивала и спрашивала Верка, хотя и сама знала, что опоздать это врядли.
- Отъебись, - спокойно и как-то задумчиво отвечал Валентин, и Верка тогда дурашливо улыбалась и жмурилась, пряча всю правую сторону лица в побитый молью лисий воротник. "Запорожец" свернул в заснеженный переулок и заглох возле нужного дома, но не выходили. Валентин обдумывал важное и все переправлял, перебрасывал движением губ отвратительную папиросу из одного уголка рта в другой.
-Ну с богом... - наконец выдохнул он и открыл дверцу, но опять прикрыл и сказал Верке, но как-то неуверенно: - "Ты это... ты бы осталась..."
- Нет, Валентин... Нет!
-Ну что ж. Значит так тому и быть.
продолжение следует​
 
Опоздать и в самом деле было мудрено, потому что назначено-то на пол-девятого вечера, а еще только едва пробило восемь, и глава секты Валериан всего за минуту до прихода молодоженов успел облачиться в кроваво-красную мантию, покрашенную свеклой и отороченную тесьмой для подбивки низа брюк.
Из почетных членов и приглашенных для торжественного посвящения были пока только Василий и слесарь ЖЭКа номер 8 Копытин, оба серьезные и причесанные, с грязными ногтями и тяжелым запахом мужицких штанов.
-Зачем бабу притащил? - не стесняясь Верки, сурово и громко пропел речитативом Валериан, потому что ему как лицу мистическому полагалось изъясняться речитативом.
-Жена все ж таки... Родная душа, и мне подспорьем будет в страдании...- пытался неловко оправдываться Валентин и стал от того себе и противен и жалок. А между тем постучали условным стуком в дверь и зашло сразу четверо: Моисеев-сторож, оседлый цыган Алеша, недавно освободившийся из колонии Пармезан и сосед Валентина, Евлампиев. Через четверть часа, ровно в половину девятого вошли еще Семен, Петр Дуров и Капля, пацан еще безусый, - все трезвые. Верку услали на кухню.
-Согрешиха и беззаконоваха поелику ничтоже избавляшися от скверна мирския, - начал Валериан после того как присутствующие каждый поцеловали ему оставляющую на пальцах свекольный цвет мантию, - и будемо всяк чист во грехе и познаша правде...- и дальше немного запутался, подзабыв слова древнего заклинания, так что сразу перешел уже непосредственно к таинству, подведя бледного дрожащего Валентина за обе руки к столу и наклоняя его с силой решительно так, чтобы выступал удобно зад его. Снял, содрал с него почти еще новенькие выглаженные брюки, тщательно сберегаемые в шкафу со свадьбы, пропел: - "Подойди, брат Василий ты первый и воскреша земнице со славы и поддержаша... брысь пошла! - замахнулся он как на кошку, на выглянувшую из кухни Верку.

продолжение следует​
 
Гюрзы Нурмухаммедович Худайбердыев сказал(а):
Ну дык... Хто бы сомневался... Шо, кто-то сомневался что тут будут ибать в жопу? Мне это было ясно с самого начала. Ну не, народ, серьезно я вот читал лично все рассказы данного автора, и в 93 случаях из 100 у него неожиданно кого-нибудь имеют в жопу. Это же какой-то кошмар...
Вы предвзято судите. Это несправедливо. И совсем не в 93 случаях, и у меня есть очень хорошие рассказы, можно читать даже вслух бабушке, если у нее слабое зрение.
 
Между прочим, эту историю, которую я тут написал, мне рассказал бог Христос. Я однажды задремал и услышал голос, а когда проснулся, то тщательно записал. Но это еще не оконченная история, про религию. Там много поучительного, и кое-что неприлично. А в конце некоторые перейдут в иудаизм.
 
Шо, кто-то сомневался что тут будут ибать в жопу? Мне это было ясно с самого начала. (С)

Есть и такие, у которых сексуальные пристрастия. Они это возводят в религию. Ну и соответственно такого рода таинства любят.

Додж, я чё только не видел или не слышал, но вот этот случай что-то не припомню. Имей совесть - расскажи.
 
Назад
Верх