СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ

Heneral

с додикапом по вене
СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ

Мне в последнее время казалось, что я не понимаю, где живу. Неудавшиеся выборы, гей-парад там, где он наиболее неуместен. Кажущийся рост влияния ортодоксов на жизнь страны. Но мы же видим это и допускаем. С этими мыслями я и заснул.
Вначале моего сна группа ортодоксов и представителей ЛГБТ-сообщества передавали деньги в мешках ХАМАСу. Деньги лично передавал раввин, обернутый в радужный флаг. Хамасовцы радостно стреляли в воздух, иногда, конечно, случайно попадая в солдат армии обороны Израиля, и празднично выпускали огненные шары в сторону своих благодетелей. Та же компания вдруг оказалась на площади Рабина . Конечно, невозможно так быстро переместиться с пропускного пункта Эрез, но это же сон, я имею право. Раввин, обернутый во флаг ЛГБТ-сообщества, взошел на трибуну.
- Мы только что обеспечили безопасность нашему народу, - сказал он.
Только тут я заметил, что лицо раввина очень сильно смахивает на лицо нашего Биби.
- Давайте вы все будете в следующем кнессете.
- А мы и так в кнессете, - сказали харедим.
- Мы готовы, - сказали педерасты и лесбиянки.
- Тогда проведем тест, - предложил раввин с лицом Биби. - Я утверждаю, что брошенные предметы падают вверх.
Он подбросил монетку. Она действительно полетела вверх, а не упала. Неужели только я один вижу магнит, который подвешен над трибуной?
- Мы согласны, - закричали харедим, - но тогда мы вообще не будем ходить в армию.
- Мы согласны, - закричали представители ЛГБТ-сообщества, - но тогда все, кто занимается традиционным сексом, должны быть признаны изгоями.
- По-моему, мы можем договориться, - улыбнулся странный раввин и высказал следующий тезис:
- Маленький и висячий лучше, чем большой и стоячий!
- Правильно! - закричали харедим.
- А нам вообще без разницы, - сказали лесбиянки.
- А мы и не знали, что бывает большой и стоячий, - сказали женщины-харедим.
- Я считаю, что глава правительства должен избираться пожизненно, - продолжал раввин, - И к нему не может быть никаких претензий, потому что все, что он делает, - это не коррупция, а государственная необходимость. Все, что хорошо для премьера, хорошо для страны.
А может быть, все-таки наоборот? - подумал я.
- Мы согласны, но тогда надо вообще отключать электричество по субботам.
- И не только по субботам, - поддержали представители ЛГБТ-сообщества, - Темнота - друг молодежи.
- Я вот, например, воспитал хорошего сына, - сказал раввин с лицом премьера. - Тот, кто в молодости просит у друзей денег на проституток, повзрослев, будет просить денег на адвокатов.
В толпе лесбиянок в ответ громко зааплодировала женщина в розовых трусах, с трудом натянутых на толстую жопу.
- Правильно. Сара! - закричал раввин с лицом премьера. - Но что ты там делаешь?
- Сливаюсь с толпой, я всегда с народом. - и добавила: договорившийся с прокуратурой - не преступник!
- Согласен, - сказал раввин. - И еще один тезис: НДИ - левые, Авода - правая.
По лицам была видно, что харедим, педерасты и проститутки, слыхавшие многое, охренели.
- Мы согласны, но тогда увеличить финансирование ешив в 50 раз, - закричали харедим.
- Мы согласны, но тогда приоритет в усыновлении - однополым родителям, - закричали представители ЛГБТ-сообщества.
- Этот вопрос можно рассмотреть, - сказал премьер. - Но чтобы создать коалицию нам необходим Бецалель Смотрич, а он настаивает на государстве, построенном по законам Галахи.
Харедим зааплодировали.
- Приведите хоть один пример, что значит жить по Галахе.
- Например, мужчины и женщины в общественном транспорте едут раздельно.
- Так это ж здорово! - выкрикнули из толпы лесбиянок, - можно заниматься сексом прямо в автобусе!
- Ну, я вижу, мы находим общий язык, - сказал ребе с лицом Биби. - А сейчас я хочу предоставить слово лидеру одной великой восточной страны, большому другу нашего государства, с которым лично у меня дружеские отношения.
- Все правильно, - сказал поднявшийся на трибуну человек, очень похожий на Путина. - Педераст не педераст, если он поддерживает главу правительства. Дорогой друг, - сказал он, обращаясь к раввину. - Вы уже многого достигли. Вы почти уже всех убедили, что никто, кроме вас. В вашей партии уже давно нет мнения, отличающегося от вашего. Но я вам советую издать закон, что подсчетом голосов занимается только ваша партия. Всех судей к ногтю, и уголовная статья за неуважение к вашей власти. Мы же с вами понимаем, что нас с вами уважать особенно не за что, так что судам будет, чем заняться. А если вы переименуете вашу партию из Ликуда в Единый Ликуд, вообще будет бесподобно.
Тут я проснулся. Почему мне этот сон так напоминает явь? Конечно, можно говорить о благополучии в стране, в которой средний человек даже думать не может о том, чтобы купить квартиру. Где цены на продукты стремительно летят вверх, где в армии, судя по законам, будут служить только люди второго сорта, то есть мы. Где один закон для них . другой для нас. Скоро выборы. Нам это надо?

Эли Фиш
 
СОН ПОЧТИ В ЛЕТНЮЮ НОЧь

часть 2

Ночью Биньямин Нетаниягу, кто забыл - премьер-министр нашей страны, проснулся в холодном поту.
- Что тебе приснилось? - спросила Сара, с отвращением поцеловав мужа.
Биби с неменьшим отвращением ответил на поцелуй.
- Почти каждую ночь ко мне приходит мой брат Йони и бьет меня по лицу.
- И за что же он тебя бьет?
- Он говорит, что за последние годы я из нормального мужика превратился в политическую мразь. И если бы он был бы жив, он, ликудовец, сейчас находился бы вместе с протестующими напротив моей резиденции. Он упрекает меня в том, что я не предотвратил уничтожение поселений в Гуш-Катифе, а наоборот способствовал этому. И в том, что я не захотел найти решение жилищного вопроса - чтобы в Израиле было возможно купить квартиру не только миллионерам, а простым работающим людям. Он сказал, что именно из-за меня молодежь уезжает из страны, вместо того, чтобы хотеть приехать в нее. Он упрекал меня в том, что старики получают пособие на съем квартиры меньше трети от ее стоимости.
Но самая большая претензия - то, что когда на Израиль обрушился короновирус, я вместо того, чтобы бороться с ним, продолжаю заниматься политическими играми. Он упрекает меня за 36 министерств, за то, что моя коалиция состоит из всякого сброда, часть из них жжет израильские флаги, а другая - это те, кого я обманул или они хотели быть обманутыми, сейчас это неважно.
Он говорит, что не понимает, как во время короновируса ни ты, Сара, ни наш сын не находятся в медицинских учреждениях, чтобы помочь страждущим, а разъезжают по Америкам. Он говорит мне:
- Ты здесь сравнивал себя с капитаном, твердо держащим штурвал. Ты не капитан, ты - дерьмо. Потому что во время шторма капитан не отдает штурвал пьяным матросам, из боязни, что на следующем собрании они не выберут тебя опять капитаном. А с таким капитаном во время следующих выборов капитан может и не понадобиться, потому что корабля не будет.
И кстати, ты пытаешься объявить войну юридическому советнику, который тебя пожалел, не обвинив в самом главном преступлении - покупке лодок. Даже я оттуда вижу, что невозможно, чтобы все твое окружение было замешано, а ты нет. А если не заметил - какой ты, к черту, руководитель.
Тут он еще раз ударил меня по лицу.
- Я не для того отдал жизнь за эту страну, чтобы ты ее разрушил.
- Так что же мне делать? - спросил я.
- Один раз скажи правду. Скажи народу, что ты не можешь руководить страной. И уходи.
- Куда уходить?
- В отставку. А лучше ко мне - позору меньше будет.
Я что-то хотел объяснить брату, но его уже не было. Сара, мне было страшно. Потому, что, если он придет опять, я не знаю, что ему ответить. Ведь он ТАМ, его не обманешь.
Сара обняла мужа и сказала:
- Ты самый лучший для меня, - подумав про себя "Но не для страны".
Наступило утро. Биньямин Нетаниягу, если кто забыл - премьер нашей страны, вошел в свою канцелярию с твердым намерением объявить тотальный карантин. "Если мне не суждено больше быть премьером, то зачем Израилю существовать. Без меня он все равно пропадет".

Эли Фиш
 
Еще от Эли Фиш: https://www.facebook.com/story.php?story_fbid=2703762749843602&id=2038504479702769

ПАНДЕМИЯ НЕНАВИСТИ
или
КАК ЗАБОЛЕТЬ И УМЕРЕТЬ БЕЗ ВСЯКОГО ВИРУСА
Странная жизнь сегодня. В те редкие минуты, когда выходишь на улицу, так и ощущаешь висящую в воздухе напряженность. Люди заперты, и мы пока еще до конца не можем оценить, чего это будет нам стоить. Какую же ненависть надо питать к своему народу, чтобы сделать такое, не будучи уверенным, что это поможет справиться с эпидемией. Меня недавно обвинили, что я все сваливаю на пм. Я бы и хотел не сваливать, но ведь он принял решение о жестком карантине. И тут приходит понимание, как это страшно - иметь руководителя, которому абсолютно не веришь. Хочется понять, откуда у человека столько ненависти. А все дело в страхе. Он боится и своих, и чужих - противников, выходящих на демонстрации, что, конечно, явилось одной из причин того, что мы все сейчас герметично закрыты. Боится соратников, которых постоянно заставляет приносить клятвы в верности, хотя и сам прекрасно понимает, что эти клятвы ничего не стоят. Он боится любого активного человека в своем окружении, способного что-то сделать. Это легко увидеть, если взглянуть на тех, кого он к себе приблизил. Я подозреваю, что он боится своего ближайшего круга, который слишком много о нем знает. А страх порождает ненависть.
Но больше всего он боится своих естественных партнеров по коалиции. И поэтому в Йом-Кипур синагоги будут открыты, что просто сведет на нет все наше героическое сидение в карантине.
Да, конечно, все эти решения принимает не он один. Но те, кто находится рядом, прекрасно понимают, чего будет стоить слово "нет", сказанное в открытую.
Те законы, которые в последнее время выходят из Кнессета, просто поражают своей "необходимостью". Это же каким дебилизмом надо обладать, чтобы штрафовать клиентов проституток! Попробую объяснить. Я никогда не был их клиентом , а некоторые из них моими клиентками как психоаналитика были. И мне точно известно, что ни одна из них в наши дни не занимается своим ремеслом по принуждению . По-моему, это известно всем, кроме полностью оторванных от реальности творцов упомянутого закона. Кого они хотят наказать? В основном, инвалидов и иностранных рабочих, которым негде встретить женщину для отношений. Торговля людьми - это совсем другое. Но в голове наших законодателей уже давно все перепуталось. И что, кто-то всерьез считает, что такими мерами можно победить проституцию? Да и зачем ее побеждать? Но самое главное - как правильно было выбрано время для принятия этого закона!
Еще одно нововведение касается реструктуризации долгов, которые имеются у гораздо большего числа наших сограждан, чем это можно себе представить. В какую голову могло прийти, что именно сейчас, во время перманентных карантинов, приема по записи во всех государственных учреждениях, невозможности получить или отнести нужную бумагу в нужную инстанцию, надо заставить людей по новой собирать миллион справок и встречаться с адвокатами чуть ли не нелегально, в масках, из-за которых каждую фразу приходится повторять по сто раз? Закон о "хадлут-пераон", то есть, "облегченном банкротстве", может, и важен, и полезен для должников, но что бы изменилось, если бы его приняли по окончании эпидемии?
Была принята еще куча никому не нужных законов и поправок.
Кто-нибудь может привести мне пример хоть одного закона, который действительно направлен на то, чтобы помочь людям в это тяжелое время? Ведь все понимают, что каждую копейку, которую тебе сейчас с барского плеча жалует государство, придется возвращать с процентами.
А кто посчитал, сколько стариков и хронических больных умерли еще во время первого карантина не от короновируса, а из-за того, что не решились или не смогли своевременно обратиться за помощью в больницу?
Попробую проиллюстрировать происходящее на примере из своей личной жизни. Моя жена работает массажисткой. У нее 20-летний стаж, но сейчас она вынужена мыть полы. Она хорошо владеет методикой постинсультного восстановления организма. Человек, на которого обрушилась эта болезнь, не имеет права упускать время, потому что тогда восстановление может не произойти вовсе. То есть государство одним махом наказало и ее, и ее пациентов. И теперь дилемма - выполнить свой долг и навестить пациента, которому ее помощь жизненно необходима, или законопослушно мыть полы. В такой ситуации, каждый в своей области, чуть ли не большинство из нас.
Чтобы вводить тотальный карантин, нужно иметь основания, необходимость которых понятна каждому. Мы ведь боремся с тем, о чем почти не имеем понятия. Как бороться с тем, чего ты не знаешь? Мы не знаем, принесет ли этот карантин пользу. А то, что он принесет вред - очевидно. Ведь никто не против ношения масок и даже перчаток, никто не возражает против запрета проводить массовые мероприятия в закрытых помещениях. Те, кто против - будут это делать при любом карантине. Но герметично запертые люди, введенные в состояние страха за свое будущее, могут заболеть и умереть без всякой инфекции. Мы же не вводим карантин во время эпидемий гриппа, хотя потери от него больше, чем от короновируса.
Я начал разговор о ненависти, а заканчиваю короновирусом. Но так уж случилось, что эти темы плотно переплетены сегодня. И мое глубокое убеждение - короновирус является не медицинской проблемой, а политической. Я уверен, что когда нашему хитровыделанному пм понадобится, эпидемия в Израиле тут же пойдет на спад. Ведь в процентном соотношении количество заболевших не изменилось, просто стали делать больше тестов. А еще - назови носителя инфекции больным - и восприятие сразу меняется. Перед болезнью все равны. И что-то подсказывает мне, что если синагоги все-таки открываются, то дело вовсе не в пандемии.

Эли Фиш
 
И еще от Эли Фиш:

ОШИБКА ПРОФЕССОРА ГАМЗО
ИЛИ
НАШ ПАРОВОЗ КУДА ЛЕТИТ?
Назначенный на должность координатора по борьбе с короновирусом в Израиле 23 июля директор медицинского центра "Ихилов", наверно, думал, что его действительно назначают бороться с короновирусом. Он не обратил внимания на то, что более опытные люди отказались от этой должности. Может, он и представить себе не мог, что просто избран козлом отпущения. Потому что в Израиле все, кроме него, уже давно поняли, что именно эта борьба меньше всего интересует наше руководство, а лишь используется им исключительно в политических целях.
Я, к сожалению, всего на несколько дней ошибся с датой, когда будет объявлена очередная священная война короновирусу с тотальным закрытием населения. Честно говоря, я думал, что это будет на следующий день после Йом-Кипура, чтобы дать естественным союзникам по коалиции отмолить свои многочисленные грехи. Но, видать, наш Машинист разогнал поезд слишком быстро, и, как сказал один из его приспешников, Зеэв Элькин, пришлось чуть раньше времени резко ударить по тормозам. По-моему, последствия этого шага очевидны всем, но скорее всего, не всем, потому что по социологическим опросам остались еще 27 процентов, которые Машинисту доверяют. А ведь профессор Гамзо на протяжении долгого времени настаивал на введении программы "Светофор", чтобы попробовать улучшить ситуацию с заболеваемостью. Но Машинист продолжал гнать состав, боясь, что из-за "Светофора" из поезда могут выпасть союзники по коалиции, нисколько не заботясь о том, что так можно и разбиться. И профессор Гамзо был приглашен для того, чтобы было на кого свалить крушение. А людишки... Да кто о них думает? Едут в своем плацкарте, пусть скажут спасибо, что еще не подохли от голода.
Вы будете смеяться, но я человек правых взглядов, и единственная партия, за которую голосовал в этой стране - ЛИКУД. Но сразу оговорюсь - до 2005 года, до того, как при его поддержке были отданы на поругание цветущие поселения Гуш-Катифа, которые видел своими гллазами, когда по приезде в Израиль работал там помощником геодезиста. И я не могу себе не отдавать отчета, что сегодняшние обстрелы Юга - это отчасти и дело рук нашего Машиниста.
Про себя я с некоторых пор называю его Бибикашкой (заранее прошу прощения у его преданных почитателей). Потому что он напоминает мне одновременно двух персонажей - таракашку из сказки Корнея Чуковского, который именовал себя тараканищем, и тряпичную куклу из театра марионеток, которая в моей памяти ассоциируется с Петрушкой. Сегодня он готов посадить на цепь всю страну, если уже не посадил. Осталось только узнать, во имя чего.
Нарушив все свои предвыборные обещания, он создал вокруг себя коалицию предателей и ублюдков. И я уверен, что, если он и дальше будет продолжать свою талантливую деятельность, ЛИКУД так же прекратит свое существование, как прекратила Авода. Ну да не беда, нашему Машинисту врать - дело привычное. А цель только одна - на своем поезде не заехать в тюрьму, которая по нему уже давно плачет. Но я считаю, что те обвинения, которые ему предъявлены в суде, - детский лепет по сравнению с тем, что он делает сейчас. В такое время такие действия называются государственной изменой. Лидер, который занимается политиканством во время эпидемии - государственный преступник.
Меня упрекают в том, что я ненавижу Нетаниягу. Неправда, ненависть - слишком сильное чувство для такой падали. Я его презираю. Но от его решений зависит жизнь моих родных, моей семьи, моих друзей. И моего государства. Я не меньше гражданин, чем наш Машинист, который давно перепутал все педали в своем поезде. Он, как тряпочная кукла, сидит на руке - то Путина, то Трампа, то Дери, то Лицмана. Вы знаете, в жизни есть друзья и есть враги. А есть еще ни то, ни се. Израиль не может себе позволить иметь ни то ни се у власти. Это катастрофа.
Я очень надеюсь, что у нас найдется воробей, который политическим путем сможет избавить нас от тараканища.
Эли Фиш
 
"То ли новостей перебрал,
То ли вина в обед,
Только ночью к Сергею пришёл его воевавший дед.
Сел на икеевскую табуретку, спиной заслоняя двор
За окном. У меня, говорит, к тебе,
Сереженька, разговор.

Не мог бы ты, дорогой мой, любимый внук,
Никогда, ничего не писать обо мне в фейсбук?
Ни в каком контексте, ни с буквой зэт, ни без буквы зэт,
Просто возьми и не делай этого, просит дед.
Никаких побед моим именем,
Вообще никаких побед.

Так же, он продолжает, я был бы рад,
Если бы ты не носил меня на парад,
Я прошу тебя очень, (и делает так рукой),
Мне не нужен полк,
Ни бессмертный, ни смертный, Сереженька, никакой.
Отпусти меня на покой, Серёжа,
Я заслужил покой.

Да, я знаю, что ты трудяга, умница, либерал,
Ты все это не выбирал,
Но ведь я-то тоже не выбирал!
Мы прожили жизнь,
Тяжелую и одну.
Можно мы больше не будем
Иллюстрировать вам войну?
Мы уже все, ребята,
Нас забрала земля.
Можно вы как-то сами.
Как-то уже с нуля.
Не нужна нам ни ваша гордость,
Ни ваш потаённый стыд.
Я прошу тебя, сделай так,
Чтоб я был наконец забыт.

Но ведь я забуду, как в русском музее
Мы искали девятый вал,
Как я проснулся мокрый,
А ты меня одевал,
Как читали Пришвина,
Как искали в атласе полюса,
Как ты мне объяснял, почему на небе
Такая белая полоса
За любым самолетом,
Как подарил мне
Увеличительное стекло…

Ничего, отвечает дед,
Исчезая.
Тебе ведь и это не помогло".

Женя Беркович
 
Назад
Верх