Израильский Форум
www.israel-forum.org

Вернуться   Израильский Форум > Тематические форумы > Здоровье
Войти через Соц. Сети (Facebook и т.п.)

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2013, 13:45   #1
mauthe
Пользователь

Angry Медстраховка для ребёнка 4 поколения

Репатриируемся семьёй. Мы с мужем получим страховку в аэропорту, а ребёнок 4 поколение(правнук еврея) получит бесплатно её после 187 дня пребывания в стране. Ребёнку год и 4 месяца. Если покупать страховку, насколько я слышала она будет стоить 2500 USD примерно. Что делать? Рискнуть и молиться полгода или отдать эту кучу денег? Я врач и вокруг будет много врачей(едем по программе адаптации врачей), вроде, думается, вылечим, если что. Но вдруг госпитализация... травма... Лекарства, опять же, по рецепту в аптеках.
mauthe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 14:33   #2
Старый Суслик
Рыло.

Отправить сообщение для Старый Суслик с помощью ICQ

Что-то это как-то странно. Может, не все поняли?

Ребенок, как я понимаю, член семьи репатриантов, и приезжает с родителями. Родители получили все права, а ребенку (до 18 лет) их не дали?

Вот если бы он сам приехал (в зрелом возрасте), типа женился на изральтянке, это да.

В 90-х знакомые получали все "на всех".

Надо перепроверить.
до конца.
(c) Роза Ауслендер
Старый Суслик вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 30.04.2013, 15:27   #3
mauthe
Пользователь

Серьёзные люди так сказали. Якобы, это вытекает из закона о возвращении, точнее той части, что мелким шрифтом написана. Мой ребёнок будет сначала временным жителем израиля, потом постоянным... И такие жители, действительно, обладают всеми правами как и новый репатриант. Но... Якобы, статус временного жителя получает человек, проживший там полгода. А до этого даже не знаю кто он...
Старый 30.04.2013, 15:57   #4
Alex_k
Гуру

Сообщение от mauthe Посмотреть сообщение
Серьёзные люди так сказали.