Гиперзумы

Нравится тебе твой супер зум, и отлично, я просто очень рад за тебя.
Мне нравятся все мои объективы, за исключением кита, да и то не потому что он никакой, а потому что имея все остальное он попросту не нужен. Но речь не обо мне, а о том что и для суперзума есть ситуации когда он лучший вариант при выборе из любой оптики за любую цену. Уже поэтому заявлять что суперзум = выброшенные деньги - глупо.

А насчет людей не отличающих ноты - все верно, купи хоть самую дорогую скрипку, если слуха нет - ничего не выйдет. Суперзумом делаются отличные фото, если руки есть и глаза. Например тут

http://www.dpreview.com/challenges/

фотографии сделанные суперзумами нередко занимают одни из первых мест, да и первые тоже. Неужели все слепые?
 
zefelder, по твоей ссылке основная масса снята в середине диапазона, вот эта вот снята на 200мм/экв. С чувствительностью 800исо. Вот и давайте посмотрим, на уменьшенную карточку зализанную шумодавом, и решим, хочется видеть такое, или лучше стереть сразу? А то ведь и правда, кому и кобыла невеста(с)
2368795.jpg
 
фотографии сделанные суперзумами нередко занимают одни из первых мест, да и первые тоже.

Ты похоже сегодня решил рассмешить всех стоковых фотографов сразу :)

Как только разговор заходит действительно о качестве - суперзумы в топку.

ПС Единственная причина по которой я влез в две "мыльничные" темы это сочетание слов "компакт-качество" и еще несуразней - "гиперзум-качество"
Уж очень режет глаз. :)
 
pr7, ты криво скопировал линк - картинки не видно. Но ни мое ни твое мнение тут все равно не нужно. Насчет хочется ли увидеть такое - посмотри сам на гистограмму голосов. Вполне объективная оценка. Люди, кстати, когда голосуют исходят из обычного восприятия фотографии, а не изучают попиксельный шум.
 
Ты похоже сегодня решил рассмешить
А рассмешил ты, опять и снова.

стоковых фотографов
платить за такое
"мыльничные" темы

Вот теперь объясни какое отношение имеют мыльницы и суперзумы к стоковой фотографии, свадебной фотографии или профессиональной фотографии вообще?
 
Вот теперь объясни какое отношение имеют мыльницы и суперзумы к стоковой фотографии, свадебной фотографии или профессиональной фотографии вообще?

Похоже тебя наконец озарило ! Никакой не имеют, потому что это ширпотреб для сьемок жующей тещи со свисающей изо рта макарониной.

Ну и "платить" обозначает только то, что деньги остаются мерой оценки качественного продукта.
Иначе получается что zefelder с его кочки зрения офигенный фотограф с супрезумом, но почему-то никто за его нетленку платить не хочет. Да еще и поучает pr7, работы которого весьма востребованы

Причем в любой профессии это коренное отличие любителя от профессионала.
 
Последнее редактирование:
Никакой не имеют
Замечательно. Тогда зачем писать в теме о любительсокой технике что эта техника не подходит для профессиональных целей?

Если ты по какой-то странной причине не перевариваешь любительскую фтографию (фотография не для денег), то тебе вероятно и писать тут не надо. Тем более что это означает что и фотографию ты не любишь.
 
Тогда зачем писать в теме о любительсокой технике что эта техника не подходит для профессиональных целей?

В том-то и беда что зумы больше х4 не подходят ни для чего.

Ну типа, дайте мне таблетку от жадности. И побольше.

Если уж речь зашла об универсалности, то я бы брал хорошую макро-линзу 85-100мм приведенных к ФФ, которой и портреты отлично получаются и архитектуру вполне себе.

А гиперзум это однозначно из "вредных советов", что-то создающее иллюзию универсальности и заведомо худшего качества чем умеренные зумы и тем более фиксы.
 
Кстати ТС в одной из тем заговорил про выдвижные обьективы переменного обьема, так и тут тоже конкретная засада у удешевленных обьективов для компактов - в момент выдвижения они сосут пыль как пылесосы, а чистить что-то у неразборных компактов та еще песня.
 
Кстати ТС в одной из тем заговорил про выдвижные обьективы переменного обьема, так и тут тоже конкретная засада у удешевленных обьективов для компактов
Не у компактов, а у беззеркалок.
Вечно ты все путаешь и офтопишь.
p.s. У компактов объективы не съемные.
У беззеркалок - съемные.
Хотя оба класса да, должны быть небольшого размера.
 
Похоже тебя наконец озарило ! Никакой не имеют, потому что это ширпотреб для сьемок жующей тещи со свисающей изо рта макарониной..
Где же твоя теща макароны жует, что ты ее гиперзумом снимать собрался ?
На Луне ?
Счастливчик !
p.s. А если ты опять не про гиперзумы, то не офтопь.
 
Не у компактов, а у беззеркалок.
Вечно ты все путаешь и офтопишь.

Я никогда ничего не путаю и не пишу по темам в которых не уверен.

Конкретно NEXовая 16-50mm retractable - в дорожных условиях насасывает пыль так что приходится в ремонт нести.
 
Где же твоя теща макароны жует,

Я женился на сироте. Это у тебя мечта о качественном обьективе, который от ширика до теле. Во всю длинну макаронины.

А для телезумов обычный диапазон зуммирования 2-4, не больше.
 
Последнее редактирование:
Замечательно. Тогда зачем писать в теме о любительсокой технике что эта техника не подходит для профессиональных целей?.

Профессионалы не могут понять, что бывает еще и любительская техника и что она кому то нужна. То, что ее покупают (а значит для каких-то задач она людям нужна, если они выкладывают за это деньги) и покупают много (а значит таких людей много), не говорит для них ни о чем.
Все должны покупать только зеркалки. И носить с собой рюкзак отдельно для фотоаппаратуры.
 
Последнее редактирование:
что бывает еще и любительская техника и что она кому то нужна.

Несомненно, но не нужно себя обманывать что бывают чудеса: профессиональных гиперзумов не бывает ни за какие деньги, а любительский вдруг окажется "качественным"
 
Я никогда ничего не путаю и не пишу по темам в которых не уверен.

Конкретно NEXовая 16-50mm retractable - в дорожных условиях насасывает пыль так что приходится в ремонт нести.

NEX - это беззеркалка, а не компакт.
Значит ты уже перепутал.
Беззеркалка не в данной теме, значит ты офтопишь.
НЕ ОФТОПЬ !
 
Несомненно, но не нужно себя обманывать что бывают чудеса: профессиональных гиперзумов не бывает ни за какие деньги,

А кто говорил о профессиональных гиперзумах ?
Сам придумал, сама воду льет на несколько страниц.
 

Что у тебя с понимаем прочитанного и логикой ?

Я написал про все недорогие выдвижные хоботы, а так-как большинство гиперзумов именно такие (значительно меняют обьем за обьективом) то и пыль сосут они значительно больше других.
 
Что у тебя с понимаем прочитанного и логикой ?

Я написал про все недорогие выдвижные хоботы, а так-как большинство гиперзумов именно такие (значительно меняют обьем за обьективом) то и пыль сосут они значительно больше других.
Это у тебя не лады с логикой.
Дело в том, что "выдвижные хоботы" не у большинства гиперзумов, а у всех гиперзумов такие объективы.
И это здесь обсуждать бессмысленно.
 
Назад
Верх