Композиция

Вот что действительно у кенона на уровне - это маркетинг. Не прет у них переход на новую литографию. Кучу бабла вбухали - и глухо. Матрицы сильно отстали по всем параметрам. Что делает маркетинг? Правильно- объявляет прекращение гонки вооружений, то есть мегапикселей. Идея была с энтузиазмом подхвачена многими сапожниками... Оно и понятно: на старой литографии многопиксельная матрица будет шуметь как истребитель. Далее. Глючный автофокус даже в топовых камерах? Не страшно. Добавим на десяток процентов больше точек чем у конкурента. Упс... Конкурент обещал автофокус даже на f/8? Ладно, отложим выпуск полгода назад объявленной камеры еще на пару месяцев, бум дорабатывать.
Видео впервые объявил тоже конкурент? Отличная идея, нам тоже не помешает.
Ну и так далее. Вся история прогресса фотоаппаратуры кенона- это заимствование никоновских идей...
Предлагаю яростно опровергнуть мои слова:)
 
Вся история прогресса фотоаппаратуры кенона- это заимствование никоновских идей...
-- Ворюги у вас в доме номер семь живут! -вопил дворник.-Сволота всякая! Гадюка семибатюшная! Среднее образование имеет!.. Я не посмотрю на среднее образование!.. Гангрена проклятая!..(с) ;)
 
Да ты погоди, ща молодцы с "Быстроупака" придут и будут помогать милиционеру тащить меня в район...;)
 
DizengOFF, вот что это щас было? И, не вдаваясь в умные термины, почему большинство моих знакомых неудачников с никоном плюются и ищут себе все таки Д700? Потому что Д800 не удобен своей многопиксельностью? Этот уровень резолюции для совсем других задач, и там камеры совсем другие. И, ты, конечно большой спец, но, объясни тогда, почему же, ну вот на последней олимпиаде, все дураки высокооплачиваемые в официальных пулах с Кенонами ходили? Включи новости, и посмотри любую пресс конференцию, с чем там репортеры сидят? И тоже, все дураки, и тока ты понимаешь, да?
И, объясни, как твой пост относится к композиции? Не объяснишь, я его сотру, как мусор, хорошо?
 
Слушай, модератор. За то, что на холивары ведешься, щяс и тебе будет взыскание с занесением в грудную клетку ;)

А DizengOFF тебя просто проверяет... :black:
 
Снегурбубер, а я предупреждал, потому что, никорасты, они такие никорасты, я их знаю.
 
Извини, если задел, у меня и в мыслях не было...Насчет популярности ответ простой: маркетинг и на в среднем 20 % ниже цены на оптику. Да и не будет же агентство менять систему, непросто это.
У кенона маркетинг на идеальным уровне!
Никон в этом плане сильно отстал, и пытается наверстать упущенное, кроме того, Никон чисто японская контора и держатели акций у них в большинстве - хозяева. Менталитет- с.
Разница между д700 и д800 на высоких исо всего треть стопа. А вот требования к оптике у д700 гораздо либеральнее. Да еще и этот досадный баг с автофокусом в левой части кадра у д800...
Ладно, к композиции это никаким боком...
 
А Джонни Депп смотрит на Сапоп, как на афно:

20031018swsspasadorian0bv1.jpg


:)

Никакого отношения к композиции, впрочем :rolleyes:
 
DizengOFF, это ты про какой то другой никон щас писал, и я не понял, где про композицию?

Снегурбубер, а ты видишь, что это за камера? Это ж Ф1. Легенда. Ничего общего с никоном цифровым. Это другая эпоха, тогда, в то время было четкое деление, никон для улицы, Кенон для студии и помещений. Эта чушка весила без линзы почти 2 кило, и позволяла с рук уверенно снимать на 1/30 пентапризма у ней снимается и заменяется шахтой. Прочности этот утюг был необыкновенной, за это и любим был военными репортерами. И еще за то, что мог работать без батареек вообще. Видишь, на пентапризме эта белая полоска вверху? Это окошко закрытое молочным пластиком, через него подсвечивается информационная шкала в видоискателе. И, там есть еще одно окно снизу, что бы в видоискателе видеть значение диафрагмы прямо с кольца объектива, перископ такой.
 
Снегурбубер, ты это, спокойнее, а то же, я еще щас про пень такс вспомню, неконь много тогда у пня спионерил, и у олимпуса кстати то же
 
Снегурбубер, не, Асахи оптикал это все таки контора, а камеры всегда у них пентаксами были и с киевским Арсеналом они не конкурировали, как некоторые
 
pr7, ты не поверишь, но Пентакс, до того, как стать Пентаксом, был Асахи. И строили они Асахифлексы. А первая камера, названная Пентакс, точнее, Асахи-Пентакс, была та самая, с только что ими придуманной пентапризмой, которую потом и разворовали все эти Сапоги с Неконями... :)
 
это ты про какой то другой никон щас писал, и я не понял, где про композицию?

Ладно, к композиции это никаким боком...
А никон он один и тот же.
Где ты увидел разницу?:) Или ты решил, что я идеализирую? Да нет, с контролем качества у них не особо, и кастомер сервис чудовищный. Но это не отменяет всего вышесказанного мною.
И повторюсь еще раз:
Ладно, к композиции это никаким боком...
 
Это другая эпоха, тогда, в то время было четкое деление, никон для улицы, Кенон для студии и помещений.
вот, понимает же товарищ!
А знаешь, сколько стОил Nikon F2 в конце 70-х в Кишиневе, на пятачке возле фотомагазина? Как "Жигуль-копейка"! И он того стОил!

432px-Nikon_F2.jpg


А Canon... Сапог, он и есть сапог, как ты верно заметил;):
Кенон для студии и помещений

43863-300x277.jpg
 
О! а вот и товарищ из орденоносного Кишинева порадовал нас картинками.
И, чиста по фрейду, возвращаясь к теме композиции, взгляд на никон у него сверху, слехка пренебрежительный, а на Кенон, в его понятии, он смотрит снизу, с известной долей трепета и почитания.
 
Назад
Верх