Лайтбокс

для преедметной съемки. чтобы небыло теней, чтобы небыло зайчиков на лаковых изделиях. свечу я конечо же желтым светом, у меня нет правильного света, у меня нет закидной фотовспыщки
 
для преедметной съемки. чтобы небыло теней, чтобы небыло зайчиков на лаковых изделиях. свечу я конечо же желтым светом, у меня нет правильного света, у меня нет закидной фотовспыщки

P.S. только не путать со световой рекламой, а то у меня уже спросили. я о коробочке
 
Размер бокса должен хотя бы в 3 раза быть больше объекта съемки. В обычной комнате для предметки удобно 80-90см. Хорошо если есть возможность ставить бокс на прозрачный стол, тогда можно подсвечивать фон снизу. Для света необходимо не менее 2 источников света, хотя их может быть и гораздо больше. Все источники света должны быть однотипными. "желтый" свет от ламп накаливания это несерьезно, для нормальной экспозиции, да еще и через бокс нужно хотя бы 2-4 киловата, а это и сама зажаришься, и пожаропасно. Экономичные лампы имеют провалы в спектре. Легкая китайская вспышка для предметки с пилотной лампой решает проблемы. Пара таких пых стоит полторы сотни баксов вместе со стойками. Другие решения с постоянным светом будут дороже.
Фоны которые идут в комплекте с боксом лучше сразу убрать. Ткань запаришься гладить и бороться со складками. В канцтоварах берем или ватман или листы пластика разных цветов, не ломается и моется хорошо. Там же всевозможные прищепки и клипсы, очень удобно в работе. И плотной бумаги размером А4 белого черного и серого цвета используем как рефлекторы и для затенения.
Ну и камера, зеркалка, объектив не зум, для того что ты собираешься снимать, как я понимаю, что то не короче 50мм фокусного, что бы перспективу соблюсти.

вот это чудо китайского пыхостроения тебе подойдет
 
Последнее редактирование:
pr7, спасибо.... я фотографирую на белом картоне, сверху, побокам лампы обычные, т.е. искусственный комнатный свет. прочитала еще, что люди сами делают эти боксы, вот думаю, может сделать то же http://habrahabr.ru/post/141164/ - или это ерунда? посомтрела я на его снимки, тени то же остаются... у меня на белом картоне такие же тени, но конечно же больше, чем него, это из-за того, что нет закидной фотовспышки. О стеклянном столе подумаю.
 
тканевый боксик на пружинных вставках стоит 20-30 баксов, не та сумма, что бы рукоблудием заниматься. Те лампы, которые используются в ссылке, гадость страшная, у них провалы в спектре, и ни чем это не лечится. Т.е вроде все нормально, бб выведен, а одного цвета может просто не быть на снимке. Типа, вместо красного серый вдруг
 
ой, как все сложно :(.... я уже договорилась с одной девочкой, у нее есть лайтбокс. поэксперементируем. пыхостроение то же возьму в проект, спасибо
 
да, замечательные снимки, конечно же я не стремлюсь к профессии фотографа, более-менее делать правильные снимки и может поменьше фотошопить, вот при естественном (солнечном) освещении, я вообще фотошоп не включала, только размерность экранную, а то что комнатные - фотошоп, осветляла.
а почему ты не сделал вход на композицию, где у тебя серебрянные (нуне важно, металл) предметы и где драпировка, или же так можно делать. я всегда стараюсь делать вход на композицию.
ну вот, н-р здесь я сделала внизу вход на композицию, мне кажется смотрится лучше, или я не права?
и еще вопрос, а сто за кубик на пружинках?
Бусики сфотографированные шикарно вкусно, хочется их съесть
 
Последнее редактирование:
pr7, это то, что нас "впускает" в сюжет и дает возможность более точно передать сущность снимка. обычно для это нужно слева делать пустоту, т.к. глаз человека смотрит(рассматривает) по часовой стрелке, чтобы выделить сюжет зрительно и чтобы человек рассматривал именно его.
 
pr7, это то, что нас "впускает" в сюжет и дает возможность более точно передать сущность снимка. обычно для это нужно слева делать пустоту, т.к. глаз человека смотрит(рассматривает) по часовой стрелке, чтобы выделить сюжет зрительно и чтобы человек рассматривал именно его.

Спорное утверждение, не все читают слева на право, и вообще, тех кто читает с каждым днем все меньше и меньше.
мне кажется лучше все таки строить композицию на золотом сечении и семиотике с ним свзянанной
и еще вопрос, а сто за кубик на пружинках?
вот этот самый лайт бокс. Его еще надо будет научится собирать в его чехольчик. Тоже не тривиально
 
pr7, ну да, взгляды и восприятие у всех разные, я пока поближе к классике, потому как только учусь. ну и те, кто читает слева на право не все левши.
что касается семиотике, вот здесь мне не понятно, каким образом она выражается в фотографии
 
Последнее редактирование:
точки пересечения "третей" имеют свои значения и несут в себе символику определенную. Погугли, долго писать
 
погуглила, но не поняла, как это связано в фотографии, что подразумевают под символом. если возможно, то хотелось бы посмотреть фотографии в этой технике
 
понятно, оказывается я это знала, в гугле я прочитала о семиотике другое - типа синонимы ононимы. я иногда пытаюсь так делать, но в семиотике идет небольшая зомбинагрузка, я этого не хочу, я хочу в своих фотографиях именно правильную цветовую подборку холодного и теплого, чтобы на фото было уютно смотреть. я не хочу манипулировать в композиции, я хочу чтобы было удобно смотреть. хотя... если допустим вещь нужно продать, то наверное нужно использовать семиотику, скорей всего именно нужно использовать, но мне это еще тяжело, мне нужно научиться правильно фотографировать в классической композиции, а потом посмотрим. :)

 
Назад
Верх