Посоветуйте мне фотоаппарат

В такую погоду?!
Самая лучшая погода для снимков городской архитектуры, между прочим.
Свет равномернейший, все оттенки камней влагой проявлены, линии халявным образом нашарплены, небо никуда не выбивает, птицы не пролетают, мухи тоже, асфальт помыт и шикарно равномерно блестит, микроконтраст в зелени самое оно, почва жирная, мусор с тротуаров уплыл, людишки не маячат. Лепота...
 
А лица при приближении выглядят как ватные, смазано. Может, я не так снимаю? Я натсроила уже по максимуму.
 
Я натсроила уже по максимуму.
По максимуму чего?

Чем больше "колец", тем больше искажения в пределах.

Есть сайт, где сурьезные люди за хорошие бабки б/м "объективно" рассматривают объективы, сами камеры и прочая.
http://www.dpreview.com/
 
Olya, с прошедшим Днем рождения тебя и с хорошим подарком :)
 
Очень трудно делать вывод по одной фотографии . Поэкзаменуй его в разных условиях , с разным светом на разных предметах ...
 
Как-то размазано на новом.
Что размазано?
Резкость на обоих совершенно обычная.
Структура цветков смазана, потому что стоял мультисегментный замер освещенности - за счет белой стены более темные цветки ушли в темноту и шумодав загладил детали.
Включи точечный замер по центру и фокусируйся посередине цветка, после полунажатия перестроишь композицию и получишь нормальные цветки с возможно переосветленной стеной но она легко правится потом.
Хотя бы повесь на стену за цветком равномерно-серую тряпку и добавь света на цветок с разных сторон, не с одной.
 
Vidalgo, я не понимаю ни одного слова из твоего объяснения. Что конкретно надо выставить? Там же не написано "мультисегментный замер освещенности".
 
тогда:
Сообщение от Vidalgo
повесь на стену за цветком равномерно-серую тряпку и добавь света на цветок с разных сторон, не с одной.
Ну Оля же тебе сказала, что она полностью владеет всеми возможностями кнопки Спуск своей мыльницы - и большего ей не требуется - ни в самой мыльнице, ни вокруг нее... :)
 
Ша, тихо! оказывается, зелененький квадратик был не там, где надо. :)
 
Зеленый квадратик - это хорошо!
При съемке такими мыльницами надо придерживаться следующего:
1. Снимать желательно при естественном освещении.
2. Не пользоваться большим зумом.
3. И, самое главное, твердо держать камеру и не дергать ее во время нажатия на кнопку спуска. Для этого ноги во время съемки расставить на ширине плеч, локти прижать к туловищу, кнопку спуска нажимать как на курок пистолета - нежно и только сгибом пальца, а не всей рукой. Можно использовать какую нибудь опору - перила, дерево. Можно просто прижать камеру к лицу - вроде как при съемке с видоискателем.
 
Для этого ноги во время съемки расставить на ширине плеч, локти прижать к туловищу
Это требует одной мелочи - наличия глазка видоискателя... :)
кнопку спуска нажимать как на курок пистолета
А если наводится по экранчику - то и поза должна быть стрелковой: на полусогнутых и с прямыми руками вперёд... :)
 
Мальчики, вы мне какие-то неженственные позы предлагаете. Я даже в спортзале их не принимаю :)
 
Мальчики, вы мне какие-то неженственные позы предлагаете.
Ничего, правильной съемочной группировкой и Джина Лоллобриджида, сделавшая фотографию своей "второй карьерой" (весьма удачной, кстати), не пренебрегала - даже публично и без грима... :)
 
Фотография - без сомнения увлекательнейшее занятие. И конечно же для того чтобы сделать хороший снимок технических характеристик и умения крепко держать в руках камеру недостаточно. Хороший фотоаппарат не в состоянии самостоятельно построить композицию, выбрать точку съемки и так далее. Без всего этого, независимо от того каким аппаратом мы снимаем, результат будет одинаково предсказуем. Очередная безликая картинка, глядя на которую глазу не за что зацепиться.
Но если даже самоcтоятельно попытаться разобраться в чем "вкусность" той или иной профессиональной фотографии, можно делать неплохие снимки. Даже не самой лучшей камерой.
Для меня эта "вкусность" - это умение передать свет во всех возможных и невозможных оттенках белого. Примерно так, как это делает Стив Хенкс в своих реалистичных акварелях.

0_2b43d_ab674b05_XL


citysmile.ru_5635ed33db8fcf.jpg


1219003208_70718_thumb.jpg


vTcaKJE2pMM.jpg
 
Настала пора взять что-нибудь зеркальное.
Вводные данные:
1. Nikon 5300 + 18-140 / 3.5-5.6 vr
2. Canon 760D + 18-135 stm

Бюджет 4000 + 500
Съемка архитектуры и пейзажей. Редко портреты. В основном на плэнере.
Как-то так.
 
1. Nikon 5300 + 18-140 / 3.5-5.6 vr
Достойный выбор - без распальцовки, и все к делу.
Из недостатков - разве что тормознутый лайв вью.
И стекло - на каждый день самое оно.
Сын себе такое с рук за 3000 отхватил - мы с ним на пару довольны как тараканы... :)

Съемка архитектуры и пейзажей.
Кропнутых 18 иногда тебе может и не хватить.
Хорошо бы 10-12 подкупить, но тогда в бюджет точно не уложишься. О таком Никкоре и речи нет - он больше всего твоего лимита, но и вполне достойная Токина новая где-то 2500, а БУ таких свободных предложений не бывает - так что я и сам на нее пока только облизываюсь... :)
 
Назад
Верх