С
Самец
Guest
"Настоящие пацаны" ващще школу прогуливали.Не возьмусь оценивать чужие поступки, но настоящие пацаны выбирали - английский...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
"Настоящие пацаны" ващще школу прогуливали.Не возьмусь оценивать чужие поступки, но настоящие пацаны выбирали - английский...
Отражает ли результат психотеста истинные интеллектуальные способности?
точно, выбирали. Я выбрала немецкий, но в начале года всеМ выбрали английский - сделали две группы. А в некоторых молдавских школах учили испанский и французский.Выбирали, Olya, выбирали. И учти, что я не только не вчера родился, а раньше тебя. И хорошо, что я выбрал английский
я разговаривал с одним очень грамотным инструктором по психометрии. Он со мной согласился, что высокий балл по психометрии означает только умение сдавать психометрию, и ничего более.Только, как уже правильно замечено, это связано не с "интеллектом" или "умом", а со способностью учиться.
Он неправ. Скорее всего, он просто пошутил. Или он грамотный в чем угодно, но не в педагогике и психологии.я разговаривал с одним очень грамотным инструктором по психометрии. Он со мной согласился, что высокий балл по психометрии означает только умение сдавать психометрию, и ничего более.
вот это уже разумно. При современной специализаци совсем не обязательно от всех подросков требовать гармоничного развития личности. Для сидения за компом совсем не обязательно уметь пробегать 100 метров за 11 секунд, да и музыкальную культуру можно ограничить "Битлами" - как вершиной музыки.Добавлю ещё, что сегодня психология активно отходит от общей оценки интеллекта. Разные аспекты интеллекта у разных людей развиты по-разному. И не все они нужны для успешной учебы.
он не шутил, и я нигде не писал, что он специалист в педагогике и психологии. Он спец в подготовке к сдаче психометрии, и весьма успешный.Он неправ. Скорее всего, он просто пошутил. Или он грамотный в чем угодно, но не в педагогике и психологии.
это можно рассказывать на рекламной акции по завлечению на курсы психометрии, но не мне. Я ее проходил вместе с моим младшеньким. И, несмотря на слабое знание английского, очень успешно написал этот раздел, потому что логика составителей очень примитивна и очевидна. А вот у ребенка моего, прекрасно знавшего русский язык, возникли проблемы именно в нем, потому как он просто не знал архаизмов и не читал классиков - Гоголя, Достоевского, Толстого.В качестве примера: если Вы свободно читаете по-английски и имеете словарный запас в 10 тысяч слов - Вы получите по английским разделом высший балл, независимо от умения сдавать психометрию.
А если Вы никогда не соприкасались с английским - то никакое умение не поможет Вам набрать больше четверти правильных ответов.
Насколько мне известно, в Психорметрию не входят стометровка, знание музыки и химия.вот это уже разумно. При современной специализаци совсем не обязательно от всех подросков требовать гармоничного развития личности. Для сидения за компом совсем не обязательно уметь пробегать 100 метров за 11 секунд, да и музыкальную культуру можно ограничить "Битлами" - как вершиной музыки.
А для вождения массаитов совсем не обязательно знать ни литературы, ни химии.
так и я о том же. А умение бегать стометровку, между прочим, студенту не менее, если не более, полезно, чем умение разбираться в графиках.Насколько мне известно, в Психорметрию не входят стометровка, знание музыки и химия.
Смею предположить, что Вам не удалось набрать 700+ баллов. Именно потому, что Вы так и не поняли логики и математики. Вот и пытаетесь списать неудачу на "неумение сдавать"...а про разделы "математика" и "логика" я вообще говорить пристойными словами не могу: эти задачи имеют очень слабое отношение как к математике, так и к логике.
у меня - 705, у ребенка - 716.Смею предположить, что Вам не удалось набрать 700+ баллов. Именно потому, что Вы так и не поняли логики и математики.
Мы уже на "ты"? Странно.у меня - 705, у ребенка - 716.
Насчет логики и математики - видишь ли, я их учил немножко не по учебникам психометрии, и даже не по учебникам израильской школы...
Так в том-то и дело, что университеты отбирают не отличников, а способных учиться в вузе. Это не всегда совпадает. В свое время в ЛПИ сравнивали среднюю оценку аттестата зрелости и среднюю оценку в институте. получили обратную корреляцию (правда, очень слабую)неуверен,что отличник способен их решить 100%-но за предложенное время в обстановке экзамена.
Легче натаскать на хороший багрут, чем на хорошую сдачу психометрии. Если речь о математике, то там есть маленький секрет: любую задачу можно решить "по школьному" или творчески. Творчески намного быстрее - но на это натаскать невозможно - нужен интеллект и (или) глубокое понимание сути. А отличники, хорошо натасканные в школе, решают по штампам и у них не хватает времени. Да и без калькулятора некоторые становятся беспомощными.Именно на это натаскивают на курсах психометрии.
специфика интернета вообще и этого форума в частности. На "Вы" я перейду непосредственно перед предупреждением о бане. Впрочем, думаю, возраст тоже позволяет мне фамильярность - логика говорит, на вероятность того, что я старше тебя, выше, чем у обратного утверждения.Мы уже на "ты"? Странно.
а давай вспомним, что не все советское образование заканчивалось начальной и средней школой. Согласись, предположение о том, что твой собеседник имеет еще и высшее образование - довольно логично.Однако Вы сами признали, что учили математику, а не "умение сдавать". И, по Вашим словам, получилось вполне прилично.
Только непонятно, в какой школе Вы учили логику. В советской школе её, вместе с психологией, убрали из программы в... кажется, в 1956.
я буду настаивать, что весь комплекс вопросов психометрии имеет чрезвычайно слабую корелляцию со знаниями и навыками опрашиваемого. Скажем, люди, не обладающие быстрыми рефлексами, ее вообще не сдадут. А среди выдающихся ученых, да и инженеров, таких не меньше половины, причем ценятся они выше "торопыг".Или Вы будете настаивать, что Ваши 705 - результат "умения сдавать" и к знанию математики, английского и русского отношения не имеют? Дескать, дуб дубом, но научился сдавать у опытного инструктора?
Интересно, как бы это прозвучало на литературном русском языке?логика говорит, на вероятность того, что я старше тебя, выше, чем у обратного утверждения
хамство, любезнейший, явиться в некое установившееся сообщество и начать устраивать там свои порядки, аргументируя, что в том дворе, где я вырос, так было принято. Ничинает несколько утомлять обилие таких воспитателей в чужом монастыре.Обращаться на "ты" к незнакомому собеседнику - хамство.