Репетитор иврита

Valera2222

New member
Какой разбег цен на услуги репетитора иврита в Израиле?
Олим. Ищу репетитора в Крайоте для улучшения иврита после ульпана "алеф". Самая близкая тактическая цель изучения - поступление на курсы, где требуют довольно хороший уровень владения.
Может кто-то подскажет хорошего. Ну а если не знаете, то хотя бы сориентируйте в разбеге цен.

***
Нынешний уровень владения: примерно 2000 слов, в основном существительные. Существительные запоминаю быстро и легко. Глаголы почему-то вылетают из головы, даже если выучил.
Но в том случае если знаю пару однокоренных существительных с глаголом - то тогда и глагол запоминаю легко. Доходит до абсурдного. "Ликвош" легко запомнил благодаря "крув кавуш" :) А например, глагол "забывать" сейчас сижу и не могу вспомнить, так как нет никакого однокоренного существительного, которое знаю)))
Или, например, созвучные слова садран, хадран, пахдан, бохдан запоминаю сразу пачкой, так же как бейт-нура, бейт-кос, бейт-малон, бейт-дин и т.д. Орех-дин + орех-итон тоже в паре моментально.
Так что, если уж совсем дотошно выбирать, то хочу такого репетитора, который уделяет большое внимание корням, мишкалям, группированию слов и т.п.
Но это так, мечты)) Понимаю, что выбор не будет велик.
 
Последнее редактирование:
Дополнительный вопрос: Есть ли в Крайоте разговорные клубы? В Хайфе такие есть. По крайней мере, год назад проводились в помещении Сохнута и в одном из студ.общежитий университетского кампуса "Аномаль".
Но ездить в Хайфу чтобы поболтать у меня возможности нет, а в Крайоте бы сходил.
 
Похоже, тебя "цепляет" не столько форма существительности, сколько ситуационность употребления слова и его привязанность к некоторой конкретике. Существительные этому соответствуют куда больше, чем глаголы.
Кстати - "кавуш" - это не существительное, а причастие (типа отглагольного "прилагательного") - а ввиду конкретики употребления взяло и запомнилось... :)
Насчет "лишкоах" могу порекомендовать широко употребимое яркое клише "билти нишках".

Что могу посоветовать: жена с некоторых пор развлекается активизацией своего английского. Ее преподавательница использует методику, в рамках которой "обостряется" употребление изучаемой лексики или грамматики: они встраиваются в прикольные - вплоть до абсурда - конструкции и сюжеты. Работает на все сто, да еще с довеском. К примеру, попробуй не проникнуться употреблением времен, если учебный текст начинается типа "When I'm four I was a nindja" - а дальше пуще - как он в сем нежном возрасте всех подряд и в каких количествах мочил налево и направо... :)
 
Последнее редактирование:
Цепляет именно возможность представить что-либо. Например, слово "тоцаа" никак не мог запомнить, пока в поликлинике не получил "тоцаа" на анализы)) Теперь всегда представляю в голове эту распечатку и вспоминаю, что это "тоцаа"
Кроме того, цепляет возможность связать и сгруппировать слова. "Кавуш" и "ликвош" связались очень просто. Капусту в больших бочках квасят топчась по ней ногами. И передвигаться вперед, захватывают территорию тоже движением ног. Так и запомнил.
А группировка по созвучию помогала запомнить даже английские слова. Например, надо было выучить садово-парковый инвентарь. И я почти весь его зарифмовал к уже знакомым словам. rake-lake (грабли-озеро), spade-space (лопата-космос). И т.д. Сейчас уже все рифмы и не вспомню))

Но, собственно говоря, вопросы остаются.
Сколько стоит репетитор иврита? Хотя бы примерно. Минимальная и средняя цена за час.
И добавляется вопрос. Что это у вашей жены за замечательный преподаватель? Мне такая методика очень бы подошла. Прямо сейчас острой потребности нет, но по-любому английский нужно улучшать.
 
Например, слово "тоцаа" никак не мог запомнить, пока в поликлинике не получил "тоцаа" на анализы)) Теперь всегда представляю в голове эту распечатку и вспоминаю, что это "тоцаа"
Можно еще интереснее - "получить результаты" (в виде распечатки, и особенно - из стойки самообслуживания) - это "леhоци тоцаа (вот и еще один глагол в кармане)... :)

А женина "репетиторша" - очень пожилая тетя, и работает только с английским.
По причине здоровья она не стремится расширить свою клиентуру, и вдобавок - с домашних уроков переключилась в основном на скайп.
Если тебя заинтересовала ее методика, ее автор A.J.Hoge - можешь в инете полюбопытствовать, в частности много его "стендапов" есть в Ютьюбе.
Ну а если обнаружишь кого-то, кто ее применил для иврита - вцепляйся мертвой хваткой... :)
 
Последнее редактирование:
Цепляет именно возможность представить что-либо. Например, слово "тоцаа" никак не мог запомнить, пока в поликлинике не получил "тоцаа" на анализы)) Теперь всегда представляю в голове эту распечатку и вспоминаю, что это "тоцаа"
Кроме того, цепляет возможность связать и сгруппировать слова. "Кавуш" и "ликвош" связались очень просто.
Не обязательно ждать, пока жизнь предоставит случай создать некую ассоциативную цепочку.
Используя имеющийся запас слов, сочиняйте короткую ситуацию с теми словами, которые не удается запомнить, и обязательно переписывайте это, не жалея бумаги, по нескольку раз с вариациями. Возьмите глагол "забывать", на который вы жалуетесь, что его никак не удается запомнить, поставьте во временах в трех коротких предложениях: Я опять забыл, как это сказать. Надоело все время забывать. Все, больше не забуду.
И пишите все это, пишите, пишите, пишите. Заставляйте себя писать, это лучший способ запоминания.
 
Последнее редактирование:
Я не репетитор. Не обязательно быть репетитором, чтобы сказать то что я там сказал. А что я такого сказал?
 
Если через несколько лет это все еще актуально, я бы с радостью порекомендовал частных репетиторов от Лайтнер.
Я пользуюсь их услугами своим детям и я очень довольная. И на иврите, и по другим школьным предметам.
Вы можете проверить, Они не такие уж и дорогие
www.leittner.co.il
 
Назад
Верх