Серьезная камера для серьезного ребенка

Был бы у тебя никоновский 14-24... Вот где нирвана...
Стекло уникальное... По разрешение и прочим параметрам не уступает фиксам.
Стоит правда дорого:)
 
Китайцы делают это для каждого объектива индивидуально.
там только диаметр резьбы, марки объектива нету. И по внешнему виду похоже на тюльпанчик на полтинник. Часто продавцы бленды из комплектов продают отдельно
 
Esper, почему детский?Снимает не камера, это лишь инструмент. И то, что у меня например есть - устраивает пока что полностью. Моя камера имеет те же возможности, что и проф. Аппаратура, просто она менее защищена от непогоды и менее скорострельна.
Меня это не смущает. В остальном же камера вполне серьезная.
Когда я почувствую, что вырос из нее - будем думать дальше.
Но в данный момент меня она полностью устраивает
 
Был бы у тебя никоновский 14-24... Вот где нирвана...
Стекло уникальное... По разрешение и прочим параметрам не уступает фиксам.
Стоит правда дорого
Можно, конечно, устраивать холивары на тему. Но пентаксовский 12-24/4 ни в чем тому никоновскому ведру не уступает.
 
а это токина 12-24 с поляриком
IMG_6627.jpg
[/IMG]
IMG_6695.jpg
[/IMG]
 
о, никонисты понесли городские легенды
Справедливости ради, именно этот - действительно, хорош.
а это токина 12-24 с поляриком
Так эта Токина и тот Пентакс - один и тот же объектив :) Разрабатывала Токина, Пентакс добавил свое покрытие SMC.

З.Ы. Тэги почини :)
 
А покажите, пожалуйста, картинки, чтоб была понятна разница между съемкой с этими всеми причиндалами, и просто голая.
 
нахрена на фикс тюльпан?
На зум понятно: разная засветка на разных фокусных расстояниях.
А фикс то один...
Так кадр-то что на зуме, что на фиксе - прямоугольный, а значит - изображение в кадр проходит по чему-то похожему на пирамиду с этим прямоугольником в сечении.
А что от бленды надо - чтобы картинку не застила, а побольше постороннего света в стекло не пускала - то есть наилучшей формой выглядит "коробка" - но она громоздка, так что такие бленды скорее всего можно увидеть на больших стационарных кинокамерах.
А на мобильном фотоаппарате углы надо подрезать, а стороны, особенно длинные - можно и подлиннее сделать.
Вот тебе и тюльпан.

pr7 сказал(а):
Это резьбовой тюльпанчик, скорее всего на полтинник
Китайцы делают это для каждого объектива индивидуально.
А зачем?
Достаточно, чтобы диаметр посадки совпал, и чтобы тюльпан кадр на минимальном фокусе не застил. Правда, чем длиннее будет фокус, тем хуже относительно возможного бленда работать будет (в первую очередь - из-за уже не нужных глубоких вырезов) - но уж такая селяви... :)

"Я так думаю" (с) :)

"Вантуз" меня привлек именно подстройкой конуса под фокус, но раз говорят Г - значит - Г... :)
 
Последнее редактирование:
о, никонисты понесли городские легенды
Признайся наконец, что тебе некуда девать сапожную оптику, а то давно бы окунулся в нирвану, как это сделали многие серьезные фотографы. Серьезные - имеется ввиду фотографы с мировым именем.
:)
 
DizengOFF, ты олимпиаду смотрел щас? Скока белых телевиков было?
не, во первых я люблю кеноновскую картинку, во вторых их эргономика на порядок лучше и логичнее никоновской
 
DizengOFF, ты олимпиаду смотрел щас? Скока белых телевиков было?
не, во первых я люблю кеноновскую картинку, во вторых их эргономика на порядок лучше и логичнее никоновской
Кому как не тебе знать, что белое Привлекает взгляд сильнее, хоть черного и может быть больше. А насчет эргономики - о вкусах не спорят ведь:)
По поводу картинки - raw, он один ведь...
Я уже не говорю о сапожной оптике, которая поначалу строилась на никоновской
 
Назад
Верх