Уголок любителей чтения

А кто занимался ввозом книги, заказом из за рубежа. Из РФ ? Есть у кого то опыт и желание им поделиться ?
 
любят литературщики себе льстить. Были они у ИВС, и даже не на посылках, а на побегушках, и еще как были. Все своим Союзом Писателей и каждый по отдельности.
другими словами, как Карабас Барабас вертел он ими как своими куклами,все он были покорны его воле и какая он ИВС грандиозная фигура....Но после прочтения книги читатель приходит к несколько другому выводу...
Горький честно пытается исполнить приказ Хозяина и пытается написать его биографию, которая так и не написанная отправляется в корзину, Мандельштам пишет "Оду", и получается что то на уровне Асеева или Лебедева-Кумача, Эринбург стыдится беспомощного и убогого романа 'Девятый вал"...не надо быть Булгаковым,что,чтобы написать прославляющую Сталина пьесу 'Батум"....список сей можно продолжать(справедливости ради стоит отметить Платонова и Пастернака,которые не считаясь ни с чем продолжали писать что то свое)...И с кем остался ИВС....Бубеннов,Бабаевский,Ошанин,Вирта, Софронов,Павленко...и возвращаясь к той самой золотой рыбке,она ,как известно ,не выполнила желания старухи служить ей и быть у ней на посылках
"Ничего не сказала рыбка,лишь хвостом по воде плеснула и ушла в глубокое море"
Видимо она не то что не хотела,а просто не смогла выполнить это желание...
В его распоряжении действительно было огромное количество писателей и поэтов ,которыми нетрудно было управлять, но он так не хотел,он хотел управлять настоящими писателями и он хорошо знал поименно,кого считают настоящими...посему с каждым возился сам,некоторых пришлось убить,с некоторыми пришлось работать лично...но "поэт – пророк высших сил. Его душа неподвластна земным владыкам, потому что она находится в номенклатуре непосредственно у Г-спода Б-га. Поэт может забыть об этом, он может поддаться лести, подкупу или уступить грубой силе – все равно из этого ничего не выйдет. Он не может сам, по собственному усмотрению располагать своим поэтическим (пророческим) даром, потому что этот дар – не его собственность, он принадлежит не ему. "т.4.стр.1180.М.ЭКСМО. 2011.
 
А кто занимался ввозом книги, заказом из за рубежа. Из РФ ? Есть у кого то опыт и желание им поделиться ?
как правило интересующую меня книгу я заказываю в книжном магазине ,они оформляют заказ и сообщают мне по тел.когда можно приехать выкупать,с книгами изданными в Америке у меня складывалось несколько сложнее,просто знакомые оформляли заказ там на месте,а затем присылали мне.Возможно имеются и другие каналы ,но я покупаю мало (привезла практически все свои книги ,да к тому же люблю их перечитывать...)
 
поэт – пророк высших сил. Его душа неподвластна земным владыкам, потому что она находится в номенклатуре непосредственно у Г-спода Б-га. Поэт может забыть об этом, он может поддаться лести, подкупу или уступить грубой силе – все равно из этого ничего не выйдет. Он не может сам, по собственному усмотрению располагать своим поэтическим (пророческим) даром, потому что этот дар – не его собственность, он принадлежит не ему.
явно поэт написал.;) А ты - веришь. Так можно поверить и Донцовой или Арбатовой - не помню, которая из них обьявила себя "совестью народной"?;)
В России накоплен великолепный опыт управления и поэтами, и писателями.
Поэтому, когда говоришь, что
он хотел управлять настоящими писателями и он хорошо знал поименно,кого считают настоящими...посему с каждым возился сам,некоторых пришлось убить,с некоторыми пришлось работать лично..
вспомни, как прекрасно управлялся с Пушкиным Николай I - и от цензуры его опекал, и от суда отмазывал, хотя пересажал и перевешал его друзей.
А Сталин не умел и не хотел работать с творцами лично - он и это дело перекидывал то на своих шестерок, то на своих наркомов. Да, если Хозяин говорил: "К ноге!" своей своре, то никто Творца тронуть не смел. Но и не помогал ничем. Я уж не знаю, что написал тот Сарнов, но, чтобы получить самую хвалебную книгу от Горького, ИВС всего-навсего должен был отпустить его обратно на Капри, куда старикан просился все время. Другое дело, что Сталин боялся отпускать Горького, не понимая, что тот слова лишнего не напишет: побоится и на Капри.
А остальные, тобой перечисленные, нерелевантны: никто из них не был СОВЕТСКИМ писателем или поэтом, как ни крути - они сложились еще до революции и были РУССКИМИ писателями и поэтами. А те, кто стал творцом про Советской власти, очень даже неплохо Хозяина славили, и талантливо славили.;)
 
А Сталин не умел и не хотел работать с творцами лично
согласно документов,приведенных в вышеупомянутой мной книге всем этим Щербаковым,Стецким и Поликарповым не поручал и не доверял,занимался каждым индивидуально...
Я уж не знаю, что написал тот Сарнов
если есть время почитай,на основании приложенных архивных документов может сделаешь какие то свои другие выводы...
Другое дело, что Сталин боялся отпускать Горького, не понимая, что тот слова лишнего не напишет: побоится и на Капри.
есть ряд соображений по этому поводу...замена Сталина на Кирова,участие в заговоре Макса Пешкова,его загадочная гибель,,Горький мог знать о сделанном Кирове предложении ,мог попытаться уговорить его не отказываться...многие публикаторы приводят реплику Ягоды о том,что сколько волка не корми, он все в лес смотрит... в декабре 1934 года ,когда были арестованы Зиновьев и Каменев, Ягода передал Горькому задание написать написать для 'Правды" статью с осуждением индивидуального террора,он просьбу отклонил,сказав,что осуждает не только террор индивидуальный,но и государственный.После чего официально потребовал выдать ему загранпаспорт.Ему вновь отказали,т.к. в Италии он мог написать книгу совсем не ту,о какой мечтал ИВС.Миф о том ,что в последние годы жизни Буревестник превратился в чучело,место которому в музее по мнению автора книги весьма далеко от реальности,как и реплика Р.Роллана ,назвавшего его "старым медведем с кольцом в носу" ...все материалы и документы в вышеуказанном 4-ке,так что каждый желающий может провести свое расследование...:) типа сам себе литературовед :)
А те, кто стал творцом про Советской власти, очень даже неплохо Хозяина славили, и талантливо славили
чего то не один талант на ум не приходит, если можно пример, а то я в глубокой задумчивости ,может сказывается , что с Донцовой и Арбатовой не знакома :)
 
Последнее редактирование:
согласно документов,приведенных в вышеупомянутой мной книге всем этим Щербаковым,Стецким и Поликарповым не поручал и не доверял,занимался каждым индивидуально...
это правда, скорей всего. Они были шестерками, пешками. Его доверенные люди были другими: из так называемой личной канцелярии Иосифа Виссарионовича. Не слышала о такой? Поищи в инете, узнаешь много интересного.
все материалы и документы в вышеуказанном 4-ке,так что каждый желающий может провести свое расследование...
извини, мне это неинтересно, да и времени жалко на ковыряние в окаменевшем дерьме.;)
чего то не один талант на ум не приходит, если можно пример, а то я в глубокой задумчивости
плохо тебя в школе литературе учили...;)
Давай начнем с Маргариты Алигер - от рождения то ли Зелигер, то ли Зейлигер. Не читала ее поэму "Зоя"? А довоенной ее патриотической лирики? очень неплохо написано, кстати. И - от души.
Дальше перейдем к моей любимой Агнии Барто ( в девичестве - Гитель Волова, национальность подскзать?;)) Поищи ее сборник "Стихи детям", 49 года издания - там, наряду с известными до сих пор стихами, найдешь немало хорошего о Советской стране и ее правительстве.
Ну, Евгения Габриловича (да-да, тоже нерусский;)) - тебе, надеюсь, напоминать не надо? И фильмы по его изумительным сценариям: "Мечта", поставлен, по-моему Роммом (вот, кстати, тебе еще одна фамилия) и его "Коммуниста" - вошедшего в список лучших фильмов всех времен (список не наш, кстати;)).
А Василия, он же Иосиф, Гроссмана ты уважаешь? Того, который "Жизнь и судьба"? Он, кстати, еще неплохо написал и "Степана Кольчугина" - трилогию о революционном движении с 1905 до 17 года. Угадаешь, кто там красной нитью проходил?;)
Ну, произведений Долматовского - ОЧЕНЬ талантливого поэта - мы даже вспоминать не будем - там и так все ясно, согласна?;)
Лазарь Гинзбург, он же Лагин - не помнишь такого? Скажем, его изумительного "Старика Хоттабыча", изданного в 38 году?
А Вениамин Зильбер, пардон, Каверин,;) и его прекрасные книги "Два капитана" и "Исполнение желаний"?
Но не только евреи талантливо славили Вождя. Ты, кстати, в рамках ШКОЛЬНОЙ программы не читала "Знаменосцев" Олеся Гончара? А зря не читала - хорошо написано, хоть и в 40-х годах.
А творения Зощенко 30-х годов - не читала? Написаны, кстати, не хуже его знаменитых рассказов.
Носов, автор гениальной книги о Незнайке? Написана при Вожде, и вторая ее часть - "Незнайка в Солнечном городе" - это лучшая книга о социалистическом обществе, которую я читал.;)
Все, утомился вспоминать и по инету шарить. Хватит для начала?;)
 
извини, мне это неинтересно, да и времени жалко на ковыряние в окаменевшем дерьме.
Век 20-ый ушел в историю,некоторым наверное трудно с этим свыкнуться и" они норовят допилить опилки ,доспорить старые споры", для кого то это "ковыряние в окаменевшем дерьме "...возможны ,как говорится ,варианты...
плохо тебя в школе литературе учили
спору нет...заканчивала сельскую школу.Посему список не впечатлил,за исключением Гроссмана и Зощенко, но это отдельная история,к которой Сарнов имеет непосредственное отношение( он один из тех кто участвовал в спасении рукописи Гроссмана , составитель трехтомника Зощенко ,где впервые за много лет были представлены оригинальные тексты не изурудованные цензурой)
Долматоматусовскую ошань оценили в свое время люди более компетентные и разбирающиеся в литературе намного получше ,чем я просто скромный любитель чтения и ничего более...А вот про Лагина, хотелось бы по подробнее...
"Помню, как партия изгоняла из неподкупных своих рядов Иоганна Альтмана. Председательствовал, как обычно, Софронов.


- Мы будем сегодня разбирать персональное дело Иоганна Альтмана, двурушника и лицемера, буржуазного националиста… Цинизм этого человека дошел до того, что он развел семейственность даже на фронте. На фронте! И жена его, и сын устроились во фронтовой редакции под теплым крылышком мужа и папы…


Зал: - Позор! Гнать из партии! Таким в ней не место!


Альтман пытается объясниться: - Я прошу слова. Я дам вам справку.


Зал: - Нечего ему давать слово! Не о чем тут говорить! Позор!


Альтман: - Две минуты! Я прошу две минуты!


Наконец зал недовольно стихает.


Альтман: - Жена должна была ехать в Чистополь… С другими женами писателей… Но ведь она - старый член партии… Она стала проситься на фронт… Настаивала… Поэтому я ее взял в редакцию… Теперь - мой сын… Когда война началась, ему было только пятнадцать лет. Конечно, он тут же сбежал на фронт. Его вернули. Он снова сбежал. Опять вернули. Он сказал: папа, я все равно убегу. И я понял - он убежит. Тогда я взял и его в редакцию. Просто другого выхода не было. И в возрасте пятнадцати лет четырех месяцев, исполняя задание, мой сын был убит… Мой сослуживец, который сейчас говорил о семейственности, вместе со мной стоял на могиле моего мальчика… вместе со мной…».



Он замолчал.


Зал, битком набитый озверевшими, жаждущими свежей крови линчевателями, тоже молчал. И в этой наступившей вдруг на мгновение растерянной тишине как-то особенно жутко прозвучало одно короткое слово:


- Неубедительно.


Слово это скрипучим голосом выговорил Лазарь Лагин, автор любимой мною в детстве книги `Старик Хоттабыч`".(с)
http://www.novayagazeta.ru/society/46404.html



А творения Зощенко 30-х годов - не читала? Написаны, кстати, не хуже его знаменитых рассказов.
"Зайченко ни в чем не виноват, его затянул Ахмедов" (с) :)
 
Последнее редактирование:
Буфетчица, вот и я - том же. Как мог ТАКОЙ Лагин написать "Хоттабыча"? А, с другой стороны, попробуй написать лучший гимн сталинскому Союзу, чем "Хоттабыч"...
 
А как мог автор "Педагогической поэмы" написать "Флаги на башнях"?
а ты учел, что это писал уже не какой-то там писака штатский, а штатный сотрудник НКВД, да еще и сидевший на должности старшего офицера.
А автор "Женитьбы Фигаро" - "Виновную мать"?...
Не "Виновную", а "Преступную" - автор, будучи организатором и руководителем секретной службы Его Величества, прекрасно понимал разницу в этих понятиях.;) Кстати, нередко главы секретных служб бывали не только циничны, но и сентиментальны, как это не парадоксально звучит.;)
 
А как мог автор "Педагогической поэмы" написать "Флаги на башнях"?
типа социальная утопия...ничего реального, так писал знаменитый критик,а воспитанники Антона негодовали и говорили,что все написанное правда...затем пародия в "Литгазете" под названием "Детки в сиропе.Фрагмент медового романа",где очаровательному Петьке стало стыдно за себя и за свое прошлое. Он, улыбаясь, переродился к всеобщему удовольствию всей белоснежной и нарядной бригады. Петькины розовые ручонки в ослепительно белых манжетиках весело тянулись к коллективу"(с)
Прошли годы и по меткому замечанию Быкова сегодня педагогика-"башня без флага,а книги Макаренко-памятники грандиозного эксперимента -флаги без башни.И по его мнению Флаги написаны очень хорошо,лучше Поэмы "лежит на этой книге какой то закатный прощальный отблеск-"так души смотрят с высоты на ими брошенное тело"(С)Д.Быков."Календарь"т.1.стр.117.М.Асрель.2012.
Так что в данном конкретном случае-возможны варианты :)
 
автор, будучи организатором и руководителем секретной службы Его Величества, прекрасно понимал разницу в этих понятиях.
Пьеса была написана в 1792 году - когда Его Величество или находился под домашним арестом в Тюильри, или уже в тюрьме - в ожидании приговора...
 
И по его мнению Флаги написаны очень хорошо,лучше Поэмы
Помню, я Флаги не дочитал - одолела охватившая, передавшаяся мне силой таланта автора, двигавшая его пером смесь страха и омерзения...

ЗЫ - ".... мать" я таки дочитал (вопреки тем же чувствам еще более талантливого ее автора), наверно - некоторая архаичность форм несколько силу воздействия смягчала...
 
Последнее редактирование:
:"Подстрочник.Жизнь Лилианны Лунгиной
Совершенно потрясающая книга. Согласна. Я сейчас дочитала "Жизнь -сапожок непарный" Питкевич. Очень рекомендую. Автобиографический роман, как милая ленинградская девушка попадает в ГУЛАГ.
 
chuck, докладываю: честно прочел Алимова "Дракон", книга 1.
Мое мнение: полное дерьмо. Написано живенько, рассчитано на тинейджеров - любителей игровых квестов, не дает ни одного шанса читателю думать самому. Чтобы не думал в ненужном направлении, автор бысенько подсказывает - куда и о чем думать. Героев нет вообще - сплошные контурные фигуры. Лучше всех пока получился кот.;)
Извини, вторую читать даже не собираюсь.
Но вот что эта хрень мне напомнила - что я забыл порекомендовать прекрасную дилогию Успенского и Лазарчука: "Погляди в глаза чудовищ" и "Гиперборейская чума". Написано столь хорошо, что этого впечатления не удалось рассеять даже Лазарчуку с супругой сёей, Андронати, накорябавшим третью книгу: "Марш Экклезиастов". Чем напомнила? Там тоже есть Гумилев.;)
 
Не,их там не 3,а гооораздо больше .Хотя,"Погляди в глаза чудовищ" это просто веЩь с большой буквы 8))
 
Назад
Верх