18-35 /f1.8!

leonber, зумы с такой светосилой такого размера массово не производились никогда, кажется.
 
зумы с такой светосилой такого размера массово не производились никогда
Охотно верю.
Потому что массовое производство светосильных телевиков диктуется смазываемостью сильно увеличенного движущегося объекта (страдающих от чего столько же, сколько "фотоохотников"), а вот смазать панораму - это разве что если нажать спуск в прыжке (чем мало кто увлекается)... :)
Ну, или съемка ночной панорамы без "черточек" фар - тоже жанр весьма специфичный...
 
leonber, смазать панораму, может даже грузовик проезжающий в 15 метрах от штатива с камерой
 
А вот ширик-то зачем ?
Дык...
Наверно, стоимость подготовки и самого производства нового типа специфичного объектива снизилась настолько, что, по расчетам производителя, обеспечит ему при разумной для него и посильной для достаточного числа потенциальных потребителей цене достаточный рынок для того, чтобы оправдать производство изделия.
 
смазать панораму, может даже грузовик проезжающий в 15 метрах от штатива с камерой
Ну, панорама - не настолько динамичный объект съемки, чтобы нельзя было дождаться момента без лезущих прямо в объектив посторонних объектов - причем "топтуны" намного противнее проезжающих машин... :)
 
Видна подушка, как выпуклая, так и вогнутая, на макисмальной диафрагме виньетирование очень серьезно выражено..
Ну ширик же, ну :) А на длинном конце она уже просто хороша, линза. 9 лепестков диафрагмы, опять же, шикарные звездочки там на одном снимке. Но мне бы хватило просто 35/1.8 или вот близкой к этому делу пентаксовской 43/1.9, нехай там даже всего 8 лепестков.

Продолжаю не видеть особого смысла в этом ведре против маленького фикса.
 
Для неторопливой съемки и при наличии спортивных ног и наличии отсутствия обрыва за спиной - фикс самое то.
 
Репортеры заинтересуются.
Врятли. 35 слишком мало для репортажной съёмки.
Пейзажи снимать на 18мм, на 35мм портреты если у него боке красивый. Между ними пьянки, корпоративы и т.д. если он фокусироваться будет нормально а не "пол" часа. Но у меня сомнения что он будет хороший. Вообще веры в сигму нет :).
Для репортажной съёмки я бы взял Nikkor AFS 16-85 3.5-5.6. На 16мм геометрия практически не хромает. Ночью им от хулиганов можно отбиваться, конструктив вполне надёжный. Объектив очень резкий.
 
а че? картинки достойные, и что интересно, микроконтраст умеренный, обычно на зумах шириках таких он очень высокий, в общем, будет рабочее стекло, если с ценой и конструктивом не намудрят.
а
для репортера, это только если у него бильредактор слепой вообще.
 
Nikkor AFS 16-85 3.5-5.6
для репортера, это только если у него бильредактор слепой вообще.
т.е. компромисс не ищется? должно быть при любом раскладе идеально и хоть с собой 3 объектива таскай?

Речь вообще-то идет о светосильных (fast) линзах
Я помню. Я говорил про репортажную съёмку.

Ну и ты посоветуй pr7 чем ему работать, забавно получится
Я лучше послушаю :). Себе то я купил пару объективов.

Сегодня баг забавный произошёл. SDHC 32GB класс 10. Фокусы показывал :). На карте несколько фотографий. Удаляю фотографию. На ноуте через карт ридер. Перетыкаю флешку. а файл на месте. Фотоаппарат карту не форматирует и карт ридер тоже.
 
т.е. компромисс не ищется? должно быть при любом раскладе идеально и хоть с собой 3 объектива таскай?
Да, ты не поверишь. Потому что для репортера принципиально важно качество инструмента, он им деньги зарабатывает. В ситуации, когда необходимо не отставать, как минимум, от конкурентов, с компромиссами очень сложно.
 
В таком случае для аппаратов обязательное условие наличие 2 слотов для карт памяти с резервированием данных карты 1 на карту 2?
так все топовые репортерские так и делают, и новые не топовые модели тоже имеют по 2 кармашка. А на серьезных съемках (соревнования, например) репортерам на трибуны тянут сеть проводную, потому что по воздуху могут быть помехи. Даже у нормальных свадебщиков есть системы страховки и бекапа с большим количеством карточек.
 
Для репортажной съёмки я бы взял Nikkor AFS 16-85 3.5-5.6. На 16мм геометрия практически не хромает. Ночью им от хулиганов можно отбиваться, конструктив вполне надёжный. Объектив очень резкий.
Спасибо, посмеялся. Вы сами этим объективом пользуетесь или только тесты читали? На 16мм даже пейзажи снимать противно - геометрия стремится к фишаю. Архитектуру вообще проще выкинуть, чем выправить. Фокусируется не то, чтобы медленно, но не для репортажной работы точно. Резкость - понятие относительное, но точно не про это стекло. На 24-50мм с f/8-f/11 ещё можно получить приемлемый результат, но так только - для дома, для семьи.
А Sigma последнее время радует соотношением цены-качества. Тот же 35/1.4 просто вне конкуренции. И новое стекло найдёт своего покупателя. Для клубов, для ночного пейзажа, для съёмки в помещениях - чем не замечательный зум? А если ещё и стоить будет в разумных рамках, себе куплю на D7000. Есть ещё надежда, что и Canon - Nikon сподвигнутся на подобные стёкла. А то, 21 век на дворе, а они в f/2.8 упёрлись и ни шагу вперёд.
 
А Sigma последнее время радует соотношением цены-качества.
Сигма всегда была правильным "японцем".
Для клубов, для ночного пейзажа, для съёмки в помещениях - чем не замечательный зум?

Не очень понятно для чего нужен ширик с двухкратным зумом, то есть те кому нужно купят в зависимости от целей либо указанный тобой 35/1,4 , либо светосильную 24мм , либо оба сразу по цене одного зума :)
 
Назад
Верх