Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Охотно верю.зумы с такой светосилой такого размера массово не производились никогда
Потому что массовое производство светосильных телевиков
Дык...А вот ширик-то зачем ?
Ну, панорама - не настолько динамичный объект съемки, чтобы нельзя было дождаться момента без лезущих прямо в объектив посторонних объектов - причем "топтуны" намного противнее проезжающих машин...смазать панораму, может даже грузовик проезжающий в 15 метрах от штатива с камерой
Ну ширик же, нуВидна подушка, как выпуклая, так и вогнутая, на макисмальной диафрагме виньетирование очень серьезно выражено..
Врятли. 35 слишком мало для репортажной съёмки.Репортеры заинтересуются.
Речь вообще-то идет о светосильных (fast) линзах :ichto:Для репортажной съёмки я бы взял Nikkor AFS 16-85 3.5-5.6.
для репортера, это только если у него бильредактор слепой вообще.Nikkor AFS 16-85 3.5-5.6
т.е. компромисс не ищется? должно быть при любом раскладе идеально и хоть с собой 3 объектива таскай?Nikkor AFS 16-85 3.5-5.6
для репортера, это только если у него бильредактор слепой вообще.
Я помню. Я говорил про репортажную съёмку.Речь вообще-то идет о светосильных (fast) линзах
Я лучше послушаюНу и ты посоветуй pr7 чем ему работать, забавно получится
Да, ты не поверишь. Потому что для репортера принципиально важно качество инструмента, он им деньги зарабатывает. В ситуации, когда необходимо не отставать, как минимум, от конкурентов, с компромиссами очень сложно.т.е. компромисс не ищется? должно быть при любом раскладе идеально и хоть с собой 3 объектива таскай?
т.е. компромисс не ищется? должно быть при любом раскладе идеально и хоть с собой 3 объектива таскай?
В таком случае для аппаратов обязательное условие наличие 2 слотов для карт памяти с резервированием данных карты 1 на карту 2?На трех отдлельных аппаратах. Без смайлов.
так все топовые репортерские так и делают, и новые не топовые модели тоже имеют по 2 кармашка. А на серьезных съемках (соревнования, например) репортерам на трибуны тянут сеть проводную, потому что по воздуху могут быть помехи. Даже у нормальных свадебщиков есть системы страховки и бекапа с большим количеством карточек.В таком случае для аппаратов обязательное условие наличие 2 слотов для карт памяти с резервированием данных карты 1 на карту 2?
Спасибо, посмеялся. Вы сами этим объективом пользуетесь или только тесты читали? На 16мм даже пейзажи снимать противно - геометрия стремится к фишаю. Архитектуру вообще проще выкинуть, чем выправить. Фокусируется не то, чтобы медленно, но не для репортажной работы точно. Резкость - понятие относительное, но точно не про это стекло. На 24-50мм с f/8-f/11 ещё можно получить приемлемый результат, но так только - для дома, для семьи.Для репортажной съёмки я бы взял Nikkor AFS 16-85 3.5-5.6. На 16мм геометрия практически не хромает. Ночью им от хулиганов можно отбиваться, конструктив вполне надёжный. Объектив очень резкий.
Сигма всегда была правильным "японцем".А Sigma последнее время радует соотношением цены-качества.
Для клубов, для ночного пейзажа, для съёмки в помещениях - чем не замечательный зум?