NIKON D7100

Никон может сделать красиво, но точного цвета там не было и не будет.
Для меломана видимо и флейта ухо режет. Но нам то это фиолетово. У меня это 2 я зеркалка никона мне нравится. В то же время у знакомого кенон, синит.. А до этого был у меня олимпус. Из первых цифровых. Так вот он желтил\розовил но это только на пользу ему было. Дети получались как живые. Может и тут так? Поэтому никон народу нравится...
 
На 7000 такая кнопка есть. Ни разу не пользовался. Но на досуге попробую. Спасибо за пояснение.
Дак и ловушка на д7000 работает:) У самого такая камера, лично пробовал...
Вообще-то, многие говорят, что появление этой ловушки - побочный эффект алгоритмов взаимодействия фокусировки и затвора. И поскольку в новых камерах эти алгоритмы были изменены - ловушка пропала. А жаль.
А вот что и вправду меня привлекло в д7100 - это привязка автоисо к зуму.
Но не настолько, чтоб менять камеру:)
С ростом кол-ва пикселей растут и требования к фотографу. Так называемая дисциплина съемки...
 
С ростом кол-ва пикселей растут и требования к фотографу. Так называемая дисциплина съемки...
А с ростом фотографа растут и требования к камере. Это так называемый замкнутый круг, в чем-то порочный.;)
И только действительно великим... не фотографам, а художникам, удается совершить еще один шаг:

Есть в опыте больших поэтов
Черты естественности той,
Что невозможно, их изведав,
Не кончить полной немотой.

В родстве со всем, что есть, уверясь
И знаясь с будущим в быту,
Нельзя не впасть к концу, как в ересь,
В неслыханную простоту.(с) Б.Пастернак. ;)
 

Не, я взял отдельно 18-105 да и 50 и 35 фиксы 1.8. у меня есть :)
А посмотрев на диспот, мою тушку можно спокойно за 1 тыс. шекелей продать (пробег то не большой) :) :) :)

Теперь собственно о автофокусной ловушке: на кнопу AE-L/AF-L вешается активация автофокуса. Таким образом мы разделяем автофокус и срабатывание затвора, которые по умолчанию сидят на спусковой кнопе

Да знаю что это такое, даже пару раз игрался с этим, вот только нигде не применял :(

В любом случае тушку буду менять, так как не хватает исо в д80.
 
Но нам то это фиолетово.
О! как точно подмеченно то! Действительно, фиолетовые снимки в студии на белом фоне.
д7100 - это привязка автоисо к зуму.
Мда, чем дальше тем страшнее. Изобретения мрачного японского гения. А то что при изменении исо меняется и контраст и цветопередача? Потянул зум, и получил непонятно что? Причем, тестовые шкалы уже не помогут в этом случае.
Тут, буквально вчера пришла одна тетенько в слезах. Она д7000 сватьбы снимает, типа, зарабатывает. В общем, у ней полетел привод объектива, и камера получила шок, сбой прошивки. Обновил ей прошивку, автофокус работает только левой половиной точек. Обновил еще раз, только правой. Камера подумала, и снова начала работать только левой. Вот порылся я в меню этой камеры. Это ж просто атас. Бедная женщина с гуманитарным образованием 2 раза одну и ту же функцию меню найти не может
 
Бедная женщина с гуманитарным образованием 2 раза одну и ту же функцию меню найти не может
А нафига тетеньке с гуманитарным образованием фотоаппарат в котором есть меню ? :)

Мне, эта жесть между кэнон и никон напоминает возьню между оракле и сап, когда юзеры ничего не понимаютне ни в одной системе....
 
тетенька себя позиционирует как проф фотографа. А меню у сабжа дейстительно ногами делали
В 7000 предустановленные режимы делают очень качественные фотографии. На предустановленных режимах да на хорошей оптике любой с подвешенным языком может за проф фотографа сойти :) Особенно на уровне тех кто в этом мало понимает. Достаточно сказать что фотоаппарат среднего ценового диапазона примерно 3к. долларов и объектив из дорогих тоже столько стоит. И ты уже профессионал :). А неудавшиеся снимки можно компенсировать кол-вом попыток :).
 
А неудавшиеся снимки можно компенсировать кол-вом попыток .

Хороший девиз для хирурга. :)

И конечно нет, на предустановках невозможно сделать фото сколько-нибудь товарного качества, хоть ты всю флешку засри, а профессиональный фотограф это тот у которого покупают...

Да и смысла в предустановках нет ни малейшего, все равно на поиск ракурса, установку света и экранов тратится в 100 раз больше времени.

А уж репортажная сьемка или даже свадебная .... какие там дубли ?
 
Хороший девиз для хирурга.
А тут не хирург. :).


на предустановках невозможно сделать фото сколько-нибудь товарного качества
Возможно.


а профессиональный фотограф это тот у которого покупают...
А ещё покупают у того кто хорошо распиарен. А ещё тебе должно быть известно что хороший продавец г. продаст как конфетку... А для 95% юзеров которые на мобильный фоткают или на мыльницу любая фотография с 7000 будет конфеткой. Для них не так качество важно как воспоминание.
Я не хочу обидеть проф. фотографов но такие вот тётеньки имеют место быть и не единожды и клиентов у них много и это факт.


Да и смысла в предустановках нет ни малейшего, все равно на поиск ракурса, установку света и экранов тратится в 100 раз больше времени.
Тебе повезло если ты видел на свадьбе фотографов ставящих экраны, рельсы и т.д. :). Я такого одного только знаю в Москве. Наверняка есть и ещё но их точно меньшинство... У этого знакомого кстати очередь на 3 месяца. И видео он отдаёт потом только через пол года. Есть конечно и быстрее и дешевле и без работы они не сидят. Но называют они себя все профессиональными :).

А уж репортажная сьемка или даже свадебная .... какие там дубли ?
Я говорил не за дубли а за кол-во попыток. Есть 3 близких предустановленных режима. Сделай каждым по 5 фотографий и потом отбери лучшие.
 
Есть 3 близких предустановленных режима. Сделай каждым по 5 фотографий и потом отбери лучшие.
аха, на свадьбе, 3х5, это жених будет 15 раз бить ногой во время хупы... И, это при том, что сегодня суды за отсутсвие таких фотографий могут повесить на фотографа возмещение ущерба включающее всю стоимость свадьбы, колель платье и макияж невесты. Я знаю уже 3 конторы которые обанкротились после таких судов
 
Gregori, давай ты просто поверишь что фотограф это профессия как и любая другая, ей учатся и набирают опыт годами.

Никогда и никакие пресеты (сцены) не позволят сделать приемлемый процент качественных снимков.

И да, свадебные фотографы ставят свет, дополнительные вспышки, очень хорошо знают особенности помещений где они работают - короче они сами себе "пресеты" которые строятся из опыта вроде "в этом темном углу нихрена не будет видно".

Кроме того репортеры и свадебные фотографы работают камерами и линзами с максимально быстрым фокусом и это точно не китовый мусор.
 
Вы тут всерьез обсуждаете покупку фотоаппарата с целью снимать видео?
вот это очень крутая фирма на сегодня, которая занимается видео, вот они сделали очень легкую камеру http://www.blackmagicdesign.com/products/blackmagicpocketcinemacamera и там, внизу страници есть фото этого чуда в обвесе, что бы вытащить с неё то, что она действительно может
 
pr7 ну нет, так нет. Только мне вот непонятно почему предустановленный режим не сделает фотографию. Она может конечно и не будет идеальной для взора подготовленного глаза. Но обыватели будут рады. На 7000 конечно к стандартным нужно приноровиться чтоб не портить. Т.е. знать какой и когда лучше ставить. Я снимаю на предустановленных народу нравится, ещё никто не сказал что г. Почему считаете что тем кто будет смотреть свадьбу не понравится?

что фотограф это профессия как и любая другая, ей учатся и набирают опыт годами
Эспер я это знаю. А ещё знаю что не ты себя называешь проф. фотографом а люди.

Никогда и никакие пресеты (сцены) не позволят сделать приемлемый процент качественных снимков.
Спорно по Х параметрам. Во первых нет определения приемлемого кол-ва. Нет определения качества. Ну и ещё видимо ты не пробовал снимать на 7000 на предустановленных режимах. Их там много.
«Портрет», «Пейзаж», «Ребенок», «Спорт», «Макро», «Ночной портрет», «Ночной пейзаж», «Вечеринка в помещении», «Пляж-снег», «Закат», «Сумерки-рассвет», «Портрет питомца», «Свет от свечи», «Цветение», «Краски осени», «Еда», «Силуэт», «Высокий ключ», «Низкий ключ».
При таком обилии они покрывают почти все случаи жизни, или большинство. Я не уверен меняется ли в предустановленных режимах: чувствительность ISO, баланс белого, выбор количества точек фокусировки, методы замера экспозиции, диапазон замера экспозиции, коррекция экспозиции, но думаю меняется, проверять в лом.
Ты руками будешь это клацать ух как долго... И не факт что знаешь все особенности и получишь такое качество как в предустановленном режиме.
Так же там есть 2 программируемых режима U1 и U2, если считаешь что какой из режимов лажает или не хватает чего запрограммируй на колесо настроек свой.

И да, свадебные фотографы ставят свет, дополнительные вспышки, очень хорошо знают особенности помещений где они работают - короче они сами себе "пресеты" которые строятся из опыта вроде "в этом темном углу нихрена не будет видно".
Я знаю. 1 фотограф, 1 подручный таскающий оборудование, машина типа универсал с оборудованием. +\-. Но я не об этом вёл. К примеру я свадьбы не делаю каждый день. Х. зна кто какой профи. Посмотрел портфолио за 15к долларов съёмку и за 2,5к долларов и там и там красиво. Я вот к чему клонил. Очень многие надёргав удачных фотографий называют себя профи. А суслику средней полосы России очень сложно в этом разобраться.

Кроме того репортеры и свадебные фотографы работают камерами и линзами с максимально быстрым фокусом и это точно не китовый мусор.
Это тоже понятно. Только вот продавцы киты продают не только те что оф. производитель обещает. Т.е. 18-105, я видел кит с 16-85, это быстрый по фокусу объектив.
Вот тут:
http://club.foto.ru/forum/11/680800
есть голосование по скорости фокуса.
В ките из этих моделей для новых 7000 я не видел только 18-70. Это старый объектив. Х. зна продаются ли они новые ... Так же я видел в продаже киты с Nikkor 17-55/2.8, Tokina 16-50/2.8, Tamron 17-50/2.8. Тебе продавцы комплектуют на любой вкус :).
 
Gregori, вы о разном уровне профессионализма говорите. Понятно, что я девочек на работе пощёлкал с открытой диафрагмой и всё: девочки в экстазе, а я в их глазах мастер. А вот банк Alamy меня мастером не считает и если берут на продажу один кадр из тридцати тщательнейшим образом вылизанных - вот это праздник! В чём разница? В том, что от девочек я получил чмок-чмок и вечное уважение, а от Alamy две тысячи баксов и полное равнодушие.
Я это к тому, что тот, кто платит, очень хорошо знает определение качества, а тот, кто этим зарабатывает, очень хорошо знает цену этого качества.
И это не про свадебных бомбил: там халтурщики лёгкое бабло сшибают. Попробуйте отправить ваши работы на микростоки (про макро- я уже не говорю) типа Шаттер, Фотолия, Дримс - узнаете много нового о требованиях к качеству и к аппаратуре. Причём, это будут требования к самому дешёвому профессиональному ширпотребу.
Кстати, я, видимо, буду снимать свадьбу своего сына сам, иначе боюсь, ещё одна фотоконтора закроется. У коллеги по работе на свадьбе такие вот "профи" из "известного агенства" работали. Я два раза плакал: первый раз, когда на этот цирк смотрел, когда вся свадьба вокруг этих клоунов плясала, а второй, когда их "шыдевры" увидел.
 
есть голосование по скорости фокуса.


Вот только там:

Речь пойдет только про штатные не проф. зумы,

А мы вроде про профессионализм заговорили :)

Впрочем Кенг дал тебе хороший совет, проверить себя на микростоках, так-как лучший показатель "профессионализма" это готовы-ли тебе платить за твою "нетленку" или нет. :)
 
Назад
Верх