NIKON D7100

Наверное им нужно не фотография лица а фотография лица с веткой. Так вот при точечной фокусировке такая фотография не имеет шансов быть хорошей. При много точечной имеют шансы быть. Не спроста в предустановленном режиме портрета стоит много точечная фокусировка...


Вот тут-то фотограф ручной установкой диафрагмы решает какой будет глубина резкости и руками выбирает точку фокусировки. И никак иначе, если не хочешь неожиданных сюрпризов от "пресета" и фокусировки по 1000500 точкам.
 
Это справедливо для, пожалуй, любого рода человеческой деятельности.
Да просто, что бы в те времена стать фотографом, надо было учиться чему то, а не купить камеру покруче и выкладывать цветочки на фотосайт, что бы друзья пятерки ставили. Кста, пару лет назад приколисты одни выложили фото Брессона под чужим именем на популярный фотосайт. Так там его просто заплевали.

Тогда поясни почему в d7000 есть 39 точек фокусировки а в 7100 есть 51 точка?
Что бы была возможность выбрать нужную точку как можно ближе к доминанте кадра, но, выбирать должен фотограф. Кста, есть и другой вариант сегодня, на Хасселе H4 и H5. Там всего одна точка, но после полунажатия она следит за местом на которое была наведена, и любое движение объекта или камеры учитывается автофокусом. А у зеркалок большое количество точек, но, посмотри, что все они собраны в центре кадра, а если мне надо навестись на край? А располагать там точки фокусировки производителю неудобно и дорого, а увеличивать их число в центре кадра это просто, и хорошо смотрится в рекламе.
Т.е. все 5 точек сфокусируются на ветке.
вот, а если у тебя одна точка, то ты наводишь её на ближний к тебе глаз, что бы блик в глазу резал, или на ресницу, пол нажатия кадрируешь и снимаешь дождавшись нужного тебе выражения лица. И пофик тебе на те веточки. И в видоискателе у тебя не мелькают 30 точек отвлекая от объекта съемки.
 
А у зеркалок большое количество точек, но, посмотри, что все они собраны в центре кадра, а если мне надо навестись на край
Вот именно в этом плане д7000/7100 блещут. Там точки покрывают практически весь кадр, но не мелькают, а кратковременно подсвечиваются, причем только активная.
есть и другой вариант сегодня, на Хасселе H4 и H5. Там всего одна точка, но после полунажатия она следит за местом на которое была наведена, и любое движение объекта или камеры учитывается автофокусом
Эта фишка(следящий фокус) существует лет 25
Я пару сообщений назад написал, что, выбирая зону автофокуса, слежение начинается от выбранной фотографом точки и соответственно точка перемещается за объектом. В никоне пошли еще дальше: можно задать слежение по приоритету цвета или по приоритету расстояния. В первом случае это удобно когда камера неподвижна и объект хаотично движется в поле зрения(хоккей например), во втором случае это удобно для прирближающихся или удаляющихся объектов.
Помнишь, когда вышел F5, его автофокус творил чудеса: Он был способен следить за приближающимся со скоростью 120 км/ч поездом вплоть до расстояния 20 метров.
Кстати, рекорд до сих пор не побит...
 
Кста, пару лет назад приколисты одни выложили фото Брессона под чужим именем на популярный фотосайт. Так там его просто заплевали.
Хочешь сказать, что Брессон - клише, и по трезвой оценке ничего там такого нет?:)
 
Эта фишка(следящий фокус) существует лет 25
это другое, у хасселя точка гуляет по всему экрану зацепившись за место фокусировки. Не отслеживает фокус как у F5 и не передает его следующим группам по движению, а имеено идет сама постоянно подстраивая фокус.

Хочешь сказать, что Брессон - клише, и по трезвой оценке ничего там такого нет?
нет, просто, сегодня, если у тебя нет друзей, которые будут ставить тебе пятерки ты никогда не достигнешь высокого рейтинга на фотосайте. Фотографом хорошим станешь, денег заработаешь, а рейтинга на фотосайте тебе без друзей не видать.
 
это другое, у хасселя точка гуляет по всему экрану зацепившись за место фокусировки. Не отслеживает фокус как у F5 и не передает его следующим группам по движению, а имеено идет сама постоянно подстраивая фокус.
В никоне это называется динамическая одноточечная фокусировка. Существует со времен F90 если не раньше.
На сегодня можно задать как одиночное слежение - так и по зонам...
Кстати, в сапопе 1х пошли еще дальше: там есть не только крестовые, но и кресто-диагональные точки(похоже на букву "Ж")

если у тебя нет друзей, которые будут ставить тебе пятерки ты никогда не достигнешь высокого рейтинга на фотосайте. Фотографом хорошим станешь, денег заработаешь, а рейтинга на фотосайте тебе без друзей не видать.
Таковы сегодняшние реалии...Увы и ах...
 
В никоне это называется динамическая одноточечная фокусировка.
да нету ни у кого такого больше, это патентованый хасселевский метод, посмотри у них на сайте подробно все расписано. Я играл с этой штукой, действительно очень прикольно
 
А, я понял. В принципе результат тот же: обеспечение фокусировки движущегося объекта.
Ну, хассель - камера немного другого профиля:) И предназначена для других задач.
Тут вообще сравнивать нельзя.
 
U1 и U2- это возможность подогнать под себя существующие режимы.
Печально. :( Думал можно с 0 создать. Ну на безрыбье как говорят ..

Как по мне - лучше прийти к хорошим стеклам, так как именно стекло формирует снимок.
Ну это само собой. Какие стёкла посоветуете на д7000\7100, я в своё время долго выбирал, остановился на AFS 16-85 3.5-5.6 никор, ну и AF 50 1.8 тоже никор, купил просто попробовать, так как он дешевый.
 
Какие стёкла посоветуете на д7000\7100, я в своё время долго выбирал
35 /1,8 DX - замечательное стекло за смешные деньги. Только версия G...
На кроп, к сожалению, хороших стекол раз два и обчелся...
16-85 - стекло "правильное". И не более...Серое оно и непримечательное. И дорогое...
Если деньги есть - возьмите 24-120 /4. Очень хорошее вложение. Или 17-55/2,8, но это кропнутое стекло, имейте ввиду. Про 24-70 молчу - дорого...
Из недорогих - сигма 17-70/2,8-4. Тоже сероватое, но посветлее вашего, и дешевле.
 
Добавлю к списку 60mm f/2.8G. Недорогой, очень быстрый и резкий. На кропе работает и как макро и как портретник.
 
Ну, хассель - камера немного другого профиля
Хассель это вообще то курсовая аэрофотокамера для одноместного самолета. Очень удачная разработка, которую В. Хассельблад продавал и англичанам и немцам всю войну. А к концу войны, когда стало ясно, что и после войны кушать надо будет, на базе этой камеры был сделан 500 хассель, который позиционировался именно как репортажная камера выского класса. Которой он до сих пор и остается.
 
который позиционировался именно как репортажная камера выского класса. Которой он до сих пор и остается.
Интересно.
А почему тогда у хасселя этого характеристики ну совсем не репортерские? Высокий нижний порог автофокуса, низкая скорострельность, узкий диапазон ИСО и тд?
 
Оптика 24-120 не годится, она полнокадровая, если пересчитать на кроп выйдет 36-180. Пейзаж и архитектуру не снять. Тогда лучше 16-85 оставить.
 
Про 16-85 я выше уже всё написал, что про него думаю. А 24мм - самое то для пейзажа/архитектуры: никаких завалов, никакого мыла по краям.
 
Pr7, да ладно тебе:)

Gregori, видите ли, есть такое понятие перспектива. У каждого стекла она своя, но совершенно не имеет значения, на какую камеру вы нацепите это стекло- перспектива останется прежней. Изменится угол зрения, который рекламщики любят представлять как эквивалентное фокусное расстояние. Очень распространенное и вредное заблуждение. Возьмите полтинник и нацепите на ФФ. А потом возьмите 35 и нацепите на кроп. И хотя угол зрения в обоих случаях одинаков- вы увидите в видоискателях совершенно разные изображения.
 
А 24мм - самое то для пейзажа/архитектуры: никаких завалов, никакого мыла по краям.
На 7000\7100 там не 24мм будет а 36мм, кропп фактор 1,5. На 36мм пейзажи снимать будете и архитектуру? Или лучше на 16мм? Причём на 16мм светосила будет 3,5.

а лучше пересчитывать в рубли, больше получится
Чего так? Уж для наглядности тогда в копейки :). Фотоаппарат 7000\7100 любительский? Много любителей видели таскающих с собой связку из 2х объективов ? :). Типичный любитель это китовый объектив. Типа 18-105, продвинутый это 16-85, с люминевым хвостовиком байонета и 16мм на коротком конце. Или вариант 2 это, тамрон 17-50 2.8, я в своё время предпочтение отдал 16-85, но колхоз дело добровольное, у знакомого на д90 тамрон он доволен, мне было 85мм важнее и 16мм и 2я стабилизация, + я недоверчиво к тамронам относился.
 
Назад
Верх