Nikon D800

кривые сенситивности, линейности динамического диапазона, соотношения сигнал/шум по диапазону яркости и цветности, скорости реакции и рассасывания заряда?...
Ты когда на фотографию смотришь - тебе что важно? Субъективное твое восприятие, или все эти бредовые термины и характеристики?
 
ГЫГЫ!!! Дядь Женя, я бы не отказался от бытовой LEICA NOCTILUX-M 50 mm f/0.95 ASPH.
так и я тоже.;) Но, увы, - для моих систем она не подходит, так что курит. Я - тоже.;)
Объективные тесты не нужны. Ты возьми камеру в руки, сделай несколько снимков и сразу все поймешь.
у нас с тобой разный взгляд на предмет. Ты - продвинутый любитель, твои критерии - чтобы аппарат был комфортен в руках, приятен в интерфейсе и позволял использовать все твои умения в сьемке.
Я - профессионал, причем - не в бытовой сьемке. Поэтому я не вмешиваюсь в обсуждения любителей до тех пор, пока они не начинают просто ошибаться в технических характеристиках аппаратуры.
 
Ты когда на фотографию смотришь - тебе что важно? Субъективное твое восприятие, или все эти бредовые термины и характеристики?
видишь ли, я фотографирую не для того, чтобы с приятностью смотреть на фотографию. Я фотографирую, чтобы извлечь из снимка максимум информации. И тут эти "бредовые" кривые становятся важней красоты изображения.
 
Zed, Есейд занимается, среди прочего, технической съемкой. Так что не о восприятии речь.
 
Скажи, как профессионал - зачем нужен фотоаппарат, д800 например.
смотря кому. Фирме - для того, чтобы заработать на том же самом аппарате с незначительными усовершенствованиями дополнительные бабки.
Тебе - для удовлетворения своего желания.;)
Профессиональному фотографу - чтобы иметь аппарат, за предьявление тебе которого с тебя, как с закачика можно получить значительно больше денег, чем при использовании какого-нибудь Никон D3.;) Кроме того, с кадра этого аппарата проще сделать плакат 3х2 метра.;)
И не надо мне рассказывать о возможности увеличить кадр до-до-до... И получить четкое изображение голой груди девушки в окне за 300 метров.;) Это свойство вообще не зависит от тушки аппарата.;)
 
Просто разговор перешел на объективы
Боюсь показаться занудой, но разговор перешел на обсуждение матрицы, а именно - неизбежное повышение шумов при увеличении кол-ва пикселов (точнее, уменьшение их размера на матрице).
Я выдвинул предположение, что для нормального человека (фотолюбителя или фотопрофессионала) важно качество картинки (и удобство съемки, ессно), а не кривые и соотношения.
В этом отношении гораздо интереснее услышать мнение очевидца-фотодержателя, нежели рассматривать графики и таблицы. Насколько "объективным" сможет быть человек, дающий оценку фотику д800 - это уже следущий вопрос.
Мы пока обсуждаем то, чего никто из нас в руках не держал и не делал фотографий.
Но по аналогии можно кое-что предположить и потом сравнить, насколько чье мнение оказалось близким к действительномти.
 
разговор перешел на обсуждение матрицы, а именно - неизбежное повышение шумов при увеличении кол-ва пикселов (точнее, уменьшение их размера на матрице).
Я упомянул, что результаты тестов по шумам очень достойные.

Я выдвинул предположение, что для нормального человека (фотолюбителя или фотопрофессионала) важно качество картинки (и удобство съемки, ессно), а не кривые и соотношения
+1
Все же, думается, что сабж - большой шаг вперед. И новый стандарт, планка, можно сказать. При наличии хорошей оптики можно получить замечательные снимки, более детальные и "живые".
 
Боюсь показаться занудой, но разговор перешел на обсуждение матрицы, а именно - неизбежное повышение шумов при увеличении кол-ва пикселов (точнее, уменьшение их размера на матрице).
Я выдвинул предположение, что для нормального человека (фотолюбителя или фотопрофессионала) важно качество картинки (и удобство съемки, ессно), а не кривые и соотношения.
боюсь показаться занудой(с), но я вступил в беседу не для того, чтобы оспорить это твое МНЕНИЕ - это твое мнение, и не имеет никакого отношения к истинности/ложности утверждения.
Просто ты заявил:
Я не думаю, что на д800 шумов будет больше, чем на д700.
Скорее всего матрица все-же будет более современной и стало быть - менее шумной.
За три года что-нибудь новое придумали, наверное.
а вот это уже - не МНЕНИЕ, а утверждение. И я мягко указал тебе на неверность его.;)
 
думается, что сабж - большой шаг вперед.
Цена - почти такая же как у д700, исо такое же, скорострельность - ниже (но это неважно), при этом д700 снят с производства.
Единственное - мегапикселов много, но их у кенона и раньше было невпроворот - однако на качестве это практически не сказывалось.
Если д800 и шаг вперед - то не такой уж и большой (пока, имхо).
Шаг вперед будет когда камеры такого уровня станут доступны большинству начинающих фотолюбителей (в основном - студенты, школьники и тп - люди с ограниченными доходами), потому что сейчас качественная аппаратура автоматически считается профессиональной, а это нехорошо.
 
Шаг вперед будет когда камеры такого уровня станут доступны большинству начинающих фотолюбителей (в основном - студенты, школьники и тп - люди с ограниченными доходами), потому что сейчас качественная аппаратура автоматически считается профессиональной, а это нехорошо.
Мне думается, все гораздо банальнее.
Себестоимость полнокадровой матрицы приближается к тысяче долларов.
Отсюда и цена конечного продукта.
Как только матрицы упадут в цене - все станет на свое место.
Вот к примеру Д7000( владельцем которого и я являюсь). Вполне себе качественная камера. Но кроп...
 
DizengOFF, еще и оптика для ФФ гораздо сложнее и дороже, надо равномерно экспонировать большую площадь. Скажем сделать хороший обьектив для крохотной матрицы мыльниц нет никакой проблемы, но шумы...

В фотографии вообще всегда было так, чтобы чуть улушить надо очень много вложить, и врядли это изменится.
 
В фотографии вообще всегда было так, чтобы чуть улушить надо очень много вложить, и врядли это изменится
Ты прав.
Я где-то читал, что чтобы получить прирост качества оптики в 2 раза, надо вложить в среднем в 6 раз больше денег.
 
Я где-то читал, что чтобы получить прирост качества оптики в 2 раза, надо вложить в среднем в 6 раз больше денег.
Это очень оптимистичный расчет. При нынешнем уровне качества оптики этот коэффициент уже давно превысил 10.
 
этот коэффициент уже давно превысил 10.
На примере какой пары никоновских объективов можно продемонстрировать это соотношение?? Бюджетная оптика в границах 300-1000 $. Какая "в 2 раза лучше" оптика может быть в ценовом диапазоне 3000-10.000 $ ?
 
Zed, ты опять сводишь все к продажам бытовой техники. Речь идет не о стоимости бытовых стекол, а о стоимости разработки новой техники. В этой сфере увеличение качества в 2 раза требует увеличения затрат на разработку и производство опытной партии в 10 и более раз.
 
Назад
Верх