Nikon D800

DizengOFF, по поводу NASA, если отвлечься от альтернативной оптики и обратится к реальной истории, то еще очень давно никон в рекламных целях поставляет оборудование для NASA. И из той же истории, в 70-80 годах у фотографов была поговорка, Никон для улицы Кенон для помещения. Вся студийная съемка тогда в 35 мм была на кеноне, а репортеры военные и спортивные снимали никонами. Так как в космосе лехко одетых деффченок снимают редко, то остановились на никоне. Правда, в лунную программу возили Хассель, и хотели на него сесть, но Виктор отказался делать спец разработки для NASA.
Для профи важен максимальный выход при максимально допустимом уровне халтуры и минимальных затратах.
Ага, вот я недавно отдал файлы каталога европейского Хонигмана. Во там халтура была, они же дурные, не понимают....
Второй пядвак по ДД едва достает даже мою кропнутую д7000 Посмотри тесты.
Зачем? С 2008 им снимаю, и очень хорошо знаю какие равы с него идут. Кстати, твои рассказы про шарпинг в раве это тоже альтернативная наука. Где в рав можно засунуть шарпинг, при том, что обрабатывать его можно разными программами, или вообще в DNG конвертировать? Автофокус у м2 тормознутый, даже у 50Д гораздо лучше, у 7д еще лучше, а м3 просто пестня, уже 3 неделю наслаждаюсь
Для Д800 просто не вижу ниши на рынке, но, понты конечно есть, и на них никон и заработает
 
Мне не совсем понятно,

На этом можно было-бы остановится :)

И обойтись без мистики в жанре:


снятое фф с хорошей оптикой - притягитвает взгляд, как-то бросается в глаза своим вопиющим качеством.

Притягивают взгляд черно-белые пейзажи Майкла Кенна, которые он сам печатает в формате 20*20 см :)
 
Последнее редактирование:
выложил сравнительный обзор Хасселя и сабжа.
ну, я Титяева как бы знаю, а тут уж он ну совсем керосинщик. В обзоре Х H3 это очень старая камера, и довольно глючная, с тех пор уже вышло 2 поколения камер, H4 и H5 и куча беков новых. Ну и сравнивать медиум формат с репортерской камерой по скорости и эргономике, это за пределами уже. У форда фокуса багажник больше чем у феррари, на форде лучше ездить в супер, феррари отстой!
 
Ну и сравнивать медиум формат с репортерской камерой по скорости и эргономике, это за пределами уже.

Меня другое позабавило у маэстро Титяева:

Когда снимал на Nikon D800, то какалось, что цвета "режут" глаз! Но, помнится точно такое же ощущение было, когда переходил с продвинутой мыльницы на Canon 350D (если кто-то еще помнит такую). Ох, как цвета Canon глаза резали! Ох как! Хотелось даже вернуть назад и продолжать снимать на мыльницу! Хорошо, что этого тогда не сделал! :)

Типа профессионального боксера спрашивают о карьере, а он рассказывает: "Сижу я в песочнице и на ему совочком в ухо". :)
 
Назад
Верх