Sony a77

Чем выше плотность и чем меньше размер пикселя - тем сильнее нативный шум матрицы. Следовательно, тем ниже юзабельный порог чувствительности. Тот же никон д7000 имеет полностью рабочий 6400 ИСО, соня же этим вряд ли похвастается.
А разве в д7000 не соневская матрица?
Матрицы постоянно улучшаются. Сегодня даже камерофоны с 8мп. дают вполне приемлемую картинку на уровне мыльниц.
Так что я думаю, что новая соня - очередной шаг вперед в развитии матриц.
Но подождем тестов и посмотрим.
 
А разве в д7000 не соневская матрица?
Соневская. Но 16, а не 24 мега.

Матрицы постоянно улучшаются
Но физика и описываемые этой наукой явления остаются неизменными:)
Кстати, кто-либо может привести в пример объектив, имеющий разрешающую способность на 1,5 кропе, сопоставимую с кропнутой 24 мега матрицей?:)
 
На эту камеру много нареканий, в том числе плохие показатели при слабом освещении, плохая отдача по сравнению с конкyрентами (никон д7000, сапог 60д).
Все верно, но несколько преувеличенно. Да я думаю у А77 отношение сигнал-шум в расчете на удельную площадь хуже чем у d7000 (у которого таки да - соневская матрица). На пол стопа наверное. Т.е на практике - незначительно. Объясняется наличием полупрозрачного зеркала и, возможно, более высокой плотностью.

Нарекания больше базируются на том что народ сравнивает шум попиксельно на матрицах с разной мегапиксельностью, что на высокой чувствительности не имеет смысла.

По сравнению с А55 на высоких ИСО я на глаз разницы не заметил, еще буду изучать, но ожидаю что А55 должна быть чуть получше.

Имхо 16-18 мегапикселей - это верхний порог для кропнутых камер
Я тоже так думал. На низких ИСО детализация однозначно превосходит 16-18 мп. Дотягивает ли она до 24-мегапиксельных фул фреймов - другой вопрос. Не сравнивал - не знаю, но почти уверен что нет.

Но мне по любому и 16мп хватило бы и я бы, пожалуй, тоже предпочел бы чтобы сони увеличела чувствительность а не пиксели.

Главное в этой камере все же возможности для фотографа такие как
1) Электронный видеоискатель отличного качества со всей информацией в виде оверлея. Однозначно превосходит А55 у которой, впрочем, очень даже юзабельный EVF.
2) Поворотный очень качественный LCD, крутится во все мыслимые положения, лучше чем все что я видел до сих пор.
3) Кнопки. Много. Настраиваются под разные функции.
4) Автофокус. На объективах SSM схватывает почти мгновенно.
5) Инфракрасная подсветка автофокуса (фокусировка в темноте).
6) Трекинг с распознованием
7) Отличное фулл-хд видео на 50 кадрах в секунду с фазовым автофокусом и без проблем с перегревом.
8) Мгновенный выход из спячки
9) ISO50, 1/8000.
10) weather sealing
11) По мелочи - 12 снимков в секунду с автофокусом, скоростной HDR, 6-кадровое снижение шума на высоких ИСО, панорама и т.д.

Из минусов - разражает медленная реакция на изменение диафрагмы и выдержки колесиками. Автоматическое переключение на видеоискатель медленоватое, на А55 было быстрее. Надеюсь и то и другое поправят программно. Ну и к размеру я еще не совсем привык. Больше минусов пока не нашел.
 
Последнее редактирование:
Но физика и описываемые этой наукой явления остаются неизменными
Очень много про это говорят, но я еще не видел реальных обоснований. Вроде длина волны видимого диапазона все таки еще значительно меньше размера пикселя на сенсоре.
 
Вроде длина волны видимого диапазона все таки еще значительно меньше размера пикселя на сенсоре.
Дело, мне кажется, не в длине волны. Просто чем меньше размер пикселя - тем сильнее этот пиксель шумит. Факт...

На низких ИСО детализация однозначно превосходит 16-18 мп
Это заметно при рассматривании через лупу/100% кропе. А вот шум при высоких ИСО на слабом освещении - реально заметная вещь

я бы, пожалуй, тоже предпочел бы чтобы сони увеличела чувствительность а не пиксели.
Вот-вот.
Вместо того, чтобы потеснить сапоги с никонами, которые, чего уж там, заправляют на фоторынках практически безраздельно, соня гонится за количеством пикселей.
 
Дело, мне кажется, не в длине волны. Просто чем меньше размер пикселя - тем сильнее этот пиксель шумит. Факт...
Пиксели меньше и шумят больше - это разумеется, но из этого никак не следет что фотография напечатанная на тот же размер будет шумнее.

Физика полупроводников. Чем меньше линейные размеры ПЗС тем больше утечка между элементами.
Ну да. Т.е ограничение технологическое, а не физическое. С тем же успехом в конце 50-х - начале 60-х можно было заявить что принципиально невозможно создать быстрый компьютер с гигабайтом ОЗУ при размере компьютера с книгу: невозможно отвести столько тепла от ламп, а на слишком маленьких фееритовых кольцах возникнут черезмерные краевые эффекты... :)
 
из этого никак не следет что фотография напечатанная на тот же размер будет шумнее.
как это...?:) А зачем же тогда стремятся свести шум к минимуму?
Просто бумага "прощает" многие огрехи, но не все, к сожалению...
 
DizengOFF, ты не понял.
Я попробую объяснить. Допустим есть сенсоры 16 мегапикселя и 24 мегапикселей.
Если на данном ИСО 16мп сенсор дает фото годную для печати максимум на А4 и фото с 24мп сенсора при том же ИСО выглядит при такой же печати не хуже, то 24мп сенсор на данном ИСО не проигрывает, хотя попикесльный шум у него и выше.

Другими словами то что 24мп сенсор не дает реальные 24мп на высоких ИСО само по себе никак проблемой не является. Этот сенсор на высоких ИСО не хуже чем 16мп сенсор, если фото с него, уменьшенное до 16мп не шумнее чем фото полученное 16мп сенсором.

З.Ы. На самом деле нужно мерять не шум, а воспроизвеление деталей после подавления шума.
З.З.Ы Не менее важны воспроизведение цветов и динамичский диапазон на высоких ИСО. Вот тут, по моим впечателениям, 24мп сенсор на А77 действетельно проигрывает.
 
4) Автофокус. На объективах SSM схватывает почти мгновенно.
6) Трекинг с распознованием
7) Отличное фулл-хд видео на 50 кадрах в секунду с фазовым автофокусом и без проблем с перегревом.
8) Мгновенный выход из спячки

zefelder, а как эти пункты в сравнении с 55-й? Я сам на 55-ю посматриваю, свою 350-ю поменять, надеюсь подешевеет она, в связи с выходом 77-й.

Спасибо.
 
2) Для меня принципиально важно чтобы у камеры был полноценный лайф вью, причем экран который не поворачевается - штука бессмысленная.
Как человек, имеющий камеру с лайв вью, интересуюсь: а нахрена лайв вью у зеркалки?
 
vasilek, А77 выигрывает тут по всем пунктам, но это не показатель. С 350 к сожалению сравнить не могу.

Автофокус у А55 весьма шустрый, особенно при хорошем свете. Трекинг однозначно хуже чем у А77, иногда слишком быстро перефокусируется на бэкграунд при ошибке, но тем не менее опытные фотографы успешно фотографируют на А55 птиц в полете, выдерживая фокус в длинной серии скоростной сьемки.
Видео - отличное качество, быстрый, но плавный автофокус, 1080p@50/60 не умеет, только 1080i@25/30 и перегревается, иногда всего за три минуты если очень жарко (по-Израильски), микрофон ловит звук фокусирующегося объектива. В любом случае моя 1080p видеокамера пылится с момента покупки А55.
Выход из спячки берет примерно как включение, т.е. несколько секунд.

По мне так для своих размеров это невероятно умелая камера.
 
Как человек, имеющий камеру с лайв вью, интересуюсь: а нахрена лайв вью у зеркалки?
Чтобы фотографировать не с уровня глаз. Например с уровня земли, или с 2 метров.
Уровень глаз - один из самых скучных ракурсов, особенно если фотографировать с полного роста. Я 50% времени пользуюсь именно лайф вью.

При этом если экран не поворачиается - он бесмысленнен, считай что его нет.
 
zefelder, спасибо.
О 350-й нечего осбенно говорить - хорошая эргономика, в остальном - вчерашний день, реально рабочие ИСО до 400, 800 с натяжкой, если снимать в РАВЕ и вытягивать потом, чем не занимаюсь. 2 кадра в секунду (или 2.5).
Оказываюсь в ситуациях, когда надо снимать выступления своей дочурки, где 1600 должна быть твердо работающая чувствительность (естественно какой-никакой шум допустим).
А вот еще вопрос, можно ли менять на 55-й "скорострельность", скажем, вместо 10-ти, установить 5 кадров/сек, и как хорошо при такой съемке работает видоискатель и экран?
 
vasilek, 1600 у а55 выглядит красиво при правильной экспозиции. В RAW по меньшей мере. JPEGом практически не пользуюсь.
Насчет скорострельности, у А55 три режима: 3, 6 и 10 кадров в секунду. Я чаще пользовался 3 потому как он удобнее и в большинстве случаев достаточен. Неудобство 6 и 10 состоит в том что видеоискатель и экран вместо реальной живой картинки показвает слайд шоу из только что снятых кадров, что несколько неудобно при сьемке быстро дивгающихся объектов, к этому нужно приноровится. Кроме того в режиме 3 кадра в секунду если снимать одиночными кадрами то задержка между такими кадрами минимальна, в двух других режимах снимать чаще чем раз в секунду (примерно, по памяти) невозможно.
 
zefelder, Спасибо большое, конечно есть немало информации в обзорах, но несомненно информация из первых рук особенно ценна.
 
24 мегапикселя оказались даже кстати. Напечатал фотку на 4-х A3+, общим размером метр на 60см, смотрится классно! И это используя обычный бикубический апскейлер чтобы дотянуть до 300 dpi.
 
djony, Да, сзади широкой изолентой. Получился идеальный стык без намека на зазор. При близком рассмотрении видны небольшие несоответствия - я печатал с оверпринтом примерно в треть миллиметра. Но если смотреть и даже присматриваться с нормального растояния невозможно заподозрить что это не цельный лист.
 
Назад
Верх