Sony Nex, Fuji, Panasonic etc

DizengOFF

Dizengoff
Команда форума
Наблюдается серьёзный прогресс в развитии сабжа.
Эти мыльницы со сменной оптикой, судя по обзорам на авторитетных независимых сайтах типа dpreview, уже вовсю дышат в спину кропнутым зеркалкам, мало чем уступая в качестве картинки.
Конечно, контрастный автофокус не настолько шустр, как фазовый в зеркалках, но это дело техники и ближайшего будущего.
Уже не один проф. фотограф озвучивал мнение, что за этой техникой будущее. Она компактна, удобна и легка.
Из всех обзоров мне бросилось в глаза совсем другое, а именно:
Моя зеркалка, например, позволяет мгновенно менять режим съёмки, не отрывая глаз от видоискателя, моментально вызывать нужные заранее определенные настройки одним нажатием кнопки, находящейся под рукой и не требующей переноса внимания на эту операцию.
Сабж же имеет тачскрин или просто управление с контролем на экранчике, причем существенно отличающееся от зеркалок.
Считаю это огромным недостатком.
Хотелось бы услышать мнение людей, для которых фотография является профессией.
 
Хотелось бы услышать мнение людей, для которых фотография является профессией.
А таких людей много, и требования у них к аппаратуре очень разные. Основных недостатков у этих камер 2. Первый, это хват. Держать камеру на вытянутых руках, и пялиццо в экранчег... Второй, это экранчег. У него есть лаг. То есть, задержка. И, даже если это сотые секунды, то ребенок успевает выбежать из кадра. А так, да, камера легкая, может быть всегда с собой, как записная книжка. И еще одно её достоинство, которое проистекает из недостатка, это полностью электронное управление. А значит, легко и просто можно управлять дистанционно, с ноута. А это уже очень большие возможности. Можно на кран рядом с видеокамерой, можно под крышку рояля на концерте в сторону музыканта, можно на радиоуправляемый вертолетик повесить, ну, тут только фантазию включить, и успевай покупать новые камеры.
 
Второй, это экранчег. У него есть лаг. То есть, задержка. И, даже если это сотые секунды, то ребенок успевает выбежать из кадра
Лаг между нажатием кнопы спуска и срабатыванием затвора существенно больше. Даже у проф. зеркалок. И даже с предыктивным фокусом. Без оного - до 0,2 сек...

легко и просто можно управлять дистанционно, с ноута
Не знаю насчет сапожников, но никоновские зеркалки управляются и с ноута, а последняя топовая - даже с ОЙфона...
 
DizengOFF, что тебя беспокоит ? Nex 7 это обычная APS-C матрица на 24 мегапиксела + подходят все альфовске обьективы, хоть вот такой 3.5 кг весом:

317600.jpg


Соответственно и качество характерное для APS-C и 24 мегапикселя и получишь.
 
DizengOFF, что тебя беспокоит ?

Моя зеркалка, например, позволяет мгновенно менять режим съёмки, не отрывая глаз от видоискателя, моментально вызывать нужные заранее определенные настройки одним нажатием кнопки, находящейся под рукой и не требующей переноса внимания на эту операцию.
Сабж же имеет тачскрин или просто управление с контролем на экранчике, причем существенно отличающееся от зеркалок.
Считаю это огромным недостатком.
....
 
а последняя топовая - даже с ОЙфона...
Неконь даже сделал уже мыльницу на Андроиде, хоть она здесь и не относится к теме :)
Считаю это огромным недостатком.
Это на очень короткое время - недостаток. Догонят. Веришь?
 
Догонят. Веришь?
В чем? В удобстве управления и быстроте? Не думаю, что такое возможно в принципе: ну куда ты запихнешь стока кноп на таком маленьком сабже?
Следовательно - компромисс, то есть захоронение управления в меню. Что усложняет и замедляет управление камерой.
Том Хоган привел интересное сравнение: Зеркалки и мыльницы - это как дос и винда.
Винда удобнее, нагляднее в управлении. Но когда нужны высокие показатели и скорость - по прежнему дос...Вернее, командная строка (всякие никсы и т п)...
 
Можем повести рассуждение далее: Сабж, а также зеркалки начального уровня все больше решают за хозяина камеры, что им делать. Это и наличие так называемых "режимов" съёмки, на самом деле являющихся ни чем иным, как ограничением каких-либо параметров, и screen tips и т д...
В серьезной аппаратуре вы этого не найдете. Есть 4 режима: P A S M. Все:)
Используются, как правило, второй и(чаще) четвертый.
 
Лаг между нажатием кнопы спуска и срабатыванием затвора существенно больше.
но, его я глазами вижу, и умею предсказывать. Т.е, я нажимаю на кнопу заранее, что бы в нужное время затвор открылся, а экранчег сам тормозит, и не понятно, когда кнопу нажимать, так что, динамику этой штукой не поснимаешь.
Не знаю насчет сапожников,
а к кенону программа управления камерой прилагается пораньше, причем ко всем камерам, на G1 уже была. Но, ставить почти килограмовую зеркалку хлопающую зеркалом, когда можно пристроить двухсотграмовую тихую мыльницу, при том же качестве на выходе?
 
ставить почти килограмовую зеркалку хлопающую зеркалом, когда можно пристроить двухсотграмовую тихую мыльницу, при том же качестве на выходе?
Короче, ты - за?
Кстати, в моей камере есть режим тихого спуска. Действительно тихо...
 


Все за то, чтобы выкинуть "хлюпающее зеркало". В пленочниках для этого не было возможности, в цифре появилась: то о чем тема, Соньки с полупрозрачными зеркалами.

Кстати, и в пленочные времена самые лучшие камеры был вовсе не зеркалками :)
 
Соньки с полупрозрачными зеркалами.
А теперь почитай отзывы. Лаг по-прежнему имеет место быть, и в сочетании с лагом затвора это становится проблемой.
Нет, думаю, ничего лучше оптического видоискателя(заметь, он может быть и дальномером) не существует.
Когда лаг электронного видоискателя будет сравним с лагом человеческого глаза, вернее, обработки инфы, полученной глазом - тады и поговорим...
Но, думаю, это еще нескоро...
И кстати о пленке...Кажись в одной из сапожных пленочных зеркалок было полупрозрачное зеркало( вроде EOS 3), но могу и ошибаться...
Та зеркалка еще славилась глазным управлением(точка фокусировки выбиралась глазом, было достаточно лишь посмотреть на нее в видоискателе), но правда с очкариками это не катило: инфракрасный луч управления не проходил:)
Пусть модератор меня поправит, если чего не так сказал...
 
зеркальный видоискатель это очень сложная и ломкая конструкция, да еще и камеру трясет. Но, лучше ничего нет, пока. Уже на сегодняшнем уровне беззеркалки могут заменить зеркалки начального уровня. Пусть меняют, дальше посмотрим, куда вырулит
 
Я вертел в руках Sony NEX-5N.
Качество картинки весьма и весьма радует.
Но, блин, эта тугодумность фокусировки в сочетании с описанным pr7 лагом очень ограничивает применение. Хотя, эта штука умеет снимать 10 кадров в секунду. То, что не попало в кадр при одиночном снимке - поймаешь серией, пусть и не всегда.
Управление СИЛЬНО отличается от привычного зеркалочного. Нетривиальная штука.
Хват и вес - отдельная статья. По мне, гораздо удобнее и привычнее держать определенный вес в руке с удобным хватом.
Но все это, наверное, дело привычки.
 
Я на своем любительском уровне не замечал лага затвора у новой Сони А57. Но, собственно, как я понимаю, шторки там все равно ходят механически... Сложно было себя убедить в замене оптического видоискателя на электронный. Не жалею. Но моя 57я - это типа зеркальная мыльница, если смотреть на нее глазами профессионала.
В то же время общаюсь иногда с профи, наши дети вместе ходят в школу, у него основная камера - полноформатная зеркалка, так он то Фуджи новой балуется, то Сони Нексом седьмым. Говорит об всех о них очень хорошо.
 
у него основная камера - полноформатная зеркалка, так он то Фуджи новой балуется, то Сони Нексом седьмым. Говорит об всех о них очень хорошо.
А ты спроси у него - заменят ли они ему его основную камеру? Сможет ли он снимать на них в случае поломки основной камеры?
 
Назад
Верх