Sony Nex, Fuji, Panasonic etc

капля на 1/1000 смаз будет. Динамично воду надо хотя бы 1/10000 а лучше все 1/12000, только затвор тут по любому не работает, это пыхой короткой. Затвор на таких скоростях тянет. А вообще я 1/2000 постоянно ставлю что бы открыть диафрагму, когда портреты на Мертвом Море снимаю.Но, это статика, там можно
 
Идеальный вариант - снимать видео с высокой скоростью кадров, а потом вырезать нужный.
 
не значит, у него есть исо поменьше 100 и объективы с центральным затвором. Да и линзы на него обычно не шире 4. это же медиум
Сюжет с каплей снимаеццо так. В темном помещении, свет ставится накамерными пыхами, тиристорными или с IGBT транзисторами. Так как пыхи очень близко к объекту съемки, то мощность их опускается до 1/64 и более. Импульс на таких уровнях мощности может быть близок к 1/20000. На камере выдержка пол секунды секунда, на некотором расстоянии от поверхности воды ставится сенсор, который при пролете капли запускает пыху. Задержка запуска пыхи расчитывается так, что бы пыха сработала в момент соприкосновения капли с поверхностью
 
В темном помещении, свет ставится накамерными пыхами, тиристорными или с IGBT транзисторами
а покет визард не катит?

Задержка запуска пыхи расчитывается так, что бы пыха сработала в момент соприкосновения капли с поверхностью
то есть рассчитывается, принимая во внимание ускорение, расстояние и т д?
это малореально, по-моему.
Уж лучше пыху на быстрый стробоскоп, по типу модельного света...
 
пролетишь со стробом, расчитывается буквально 3-6 пробными кадрами
 
ну да, но, в данном случае без них обойтись можно
 
DizengOFF, не все так страшно. Капля, упавшая с полуметра, летит 0.3 секунды. Вполне ловится любым датчиком и прекрасно сработает любая вспышка.
 
На мой недпревзятый: основная проблема в отсутствии видоискателя. Как ни старайся, в нестудийных условиях видоискатель необходим. Дочурка моя 14-ти лет, пользует мой заслуженный Люмикс FZ-30 через видоискатель, когда в поездках, да на солнце. Ну и я, несомненно.
 
vasilek, а в студийных? Вообще то, именно студийные камеры имеют самые лучшие видоискатели
 
vasilek, а в студийных? Вообще то, именно студийные камеры имеют самые лучшие видоискатели

Я просто имел ввиду, что в походных условиях, при ярком солнечном свете, просто на улице, экраном зачастую пользоваться почти невозможно. У моей Сони 57 экран весьма приличный, но почти бесполезный в приведенных выше условиях. Я думал, может в студии при искусственном освещении такие камеры без видоискателя будут работать. Хотя- зачем миниатюрная обрезанная камера в студии? Ее преимущество должно быть именно в мобильности. Типа мысли в слух. Т.е. не все определяется конечным результатом, сам процесс фотографирования так же важен. Для меня фотография - не более чем хобби, хотя и длиною почти в жизнь, так я от процесса самой съемки получаю не меньшее удовольствие. А результаты могут и огорчить :). Вроде бы у Олимпусов в аксессуарах есть видоискатель, не знаю, как у Нексов. Но для меня камера без видоискателя окончательно переходит в разряд мыльниц, даже если она способна выдать на гора профессионального качества снимок.
 
vasilek, о чем ты вообще ?

На задней части камеры 3-х инчевый экранчик, и ничто не мешает ставить дополнительные маленькие экранчики в видоискатель.

В чем проблема-то ? Зеркало для этого не нужно, более того дает очень хорошую возможность - ЛайфВью.
 
Назад
Верх